Rambler's Top100
Все новости

Naumen демонстирует повышение эффективности работы в розничных сетях на примере Naumen Service Desk Retail

08 февраля 2005
15 февраля 2005 г. в Москве пройдет семинар «Служба поддержки в розничных сетях: повышение эффективности работы на примере решения Naumen Service Desk Retail».

Темы семинара:
  • Средства повышения эффективности службы поддержки (Help Desk) в розничных торговых сетях;
  • Средства учета и контроля состояния ресурсов, образующих инфраструктуру торговой сети.

    На семинаре будут присутствовать представители служб развития и обеспечения, IT-подразделений сетей магазинов, сервисных центров и компаний сферы услуг.

    В рамках семинара возможно знакомство с методиками и средствами управления, позволяющими добиться на практике:
  • снижения потерь от сбоев оборудования, учетных систем, каналов связи и др.;
  • повышения эффективности работы сотрудников служб Help Desk и взаимодействия с удаленными группами поддержки (субподрядчиками);
  • снижения затрат на устранение типовых неисправностей;
  • выявления проблемных мест в инфраструктуре торговой сети;
  • получения актуальной информации о состоянии и движении оборудования (ремонт, замена, перевод в другую торговую точку и др.).

    Практические примеры будут показаны на базе программных решений компании Naumen:
  • системы сервисной поддержки Naumen Service Desk Retail;
  • системы учета парка оборудования Naumen Inventory.

    Эти решения легко адаптируются к особенностям бизнеса и могут быть интегрированы с другими программными приложениями, применяемыми в компании.

    07.02.2005

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
    Поделиться:
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.