Naumen демонстирует повышение эффективности работы в розничных сетях на примере Naumen Service Desk Retail
15 февраля 2005 г. в Москве пройдет семинар «Служба поддержки в розничных сетях: повышение эффективности работы на примере решения Naumen Service Desk Retail».
Темы семинара:
Средства повышения эффективности службы поддержки (Help Desk) в розничных торговых сетях;
Средства учета и контроля состояния ресурсов, образующих инфраструктуру торговой сети.
На семинаре будут присутствовать представители служб развития и обеспечения, IT-подразделений сетей магазинов, сервисных центров и компаний сферы услуг.
В рамках семинара возможно знакомство с методиками и средствами управления, позволяющими добиться на практике:
снижения потерь от сбоев оборудования, учетных систем, каналов связи и др.;
повышения эффективности работы сотрудников служб Help Desk и взаимодействия с удаленными группами поддержки (субподрядчиками);
снижения затрат на устранение типовых неисправностей;
выявления проблемных мест в инфраструктуре торговой сети;
получения актуальной информации о состоянии и движении оборудования (ремонт, замена, перевод в другую торговую точку и др.).
Практические примеры будут показаны на базе программных решений компании Naumen:
системы сервисной поддержки Naumen Service Desk Retail;
системы учета парка оборудования Naumen Inventory.
Эти решения легко адаптируются к особенностям бизнеса и могут быть интегрированы с другими программными приложениями, применяемыми в компании.
07.02.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.