Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Ask.com перестроится на женщин

07 марта 2008

Для поисковика Ask.com настали не лучшие времена. Как сообщает AP, в минувший вторник компания была вынуждена уволить 40 сотрудников, что составляет примерно 8% от общего числа служащих.

Кроме того, ходят слухи о том, что Ask.com планирует отказаться от собственного поиска в пользу технологий от Google. Правда, слух этот пока не подтвердился, и это хорошо. Тем более что в распоряжении компании есть несколько полезных технологий и сервисов - например, инструмент AskEraser, позволяющий юзерам скрывать историю своего поиска и другие данные, или система «выявления пользовательских привычек», использующаяся для повышения релевантности результатов поиска.


Впрочем, слухи вызвали падение акций владельца поисковика - Ask IAC, - поставив его в еще более шаткое положение. Тем не менее «клоном Google» поисковик становиться не собирается. В планах руководства - сконцентрировать усилия на том, чтобы понравиться домохозяйкам (замужним женщинам среднего возраста). Для этого Ask.com хочет развивать направления, связанные с поиском материалов, касающихся семьи, здоровья, воспитания детей и всего такого прочего. Аналитики считают, что это может стать удачным ходом - во-первых, множество американских домохозяек сидит в Интернете, а во-вторых, именно женщины часто ведут «домашнюю бухгалтерию» и будут интересны рекламодателям как определенная целевая аудитория.


Кстати, вполне возможно, что Ask.com стоит усилить разработку «визуальной составляющей» - как известно, женщины любят глазами, поэтому им нравятся визуальные поисковики и скуластые щетинистые брюнеты.

Источник: http://webplanet.ru/

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.