Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

SoftLine: итоги 2004 г.

16 февраля 2005
Компания SoftLine провела пресс-конференцию, на которой объявила об итогах своей деятельности 2004 г. и планах на 2005 г.

По состоянию на 1 января 2005 г. совокупный оборот компании вырос на 62% по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. и составил $27 768 тыс. Объем продаж ПО вырос на 51% по сравнению с прошлым годом, рост бизнеса по обучению составил 85%.

Ключевыми направлениями бизнеса SoftLine в 2004 г. стали региональный бизнес, консалтинговая компания SoftLine Solutions, интернет-проекты (интернет-магазин по продаже электронного авторского ПО Allsoft.ru, soft.mail.ru), маркетинговые проекты.

Компания открыла местные представительства в Казахстане и Узбекистане, а также офисы в России — Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Оборот белорусского офиса SoftLine увеличился на 327% по сравнению с 2003 г. и составил $1 554 тыс., украинского — на 29% ($1 012 тыс.), оборот казахстанского офиса по состоянию на 1 января 2005 г. составил $571 тыс.

Консалтинговый бизнес – новое для SoftLine направление деятельности. SoftLine Business Solutions является на сегодня основным российским партнером SAP по решению SAP Business One и основным партнером Microsoft по решению Microsoft CRM.

В сентябре 2004 г. дистрибьюторское подразделение SoftLine выделилось в отдельную компанию Axoft.

Планы компании на 2005 г.:
  • рост совокупного оборота компании на 60% и достижение цифры в $44 800 тыс.,
  • активное развитие регионального и консалтингового бизнесов,
  • рост оборота Учебного центра более чем в 2 раза,
  • продвижение проектов в регионы.

    В 2005 г. произойдут некоторые изменения в департаменте системного консалтинга: наряду с успешно функционирующим Центром решений Microsoft для малого и среднего бизнеса будет открыт Центр решений для Enterprise-клиентов. В области бизнес-консалтинга планируется начать работу с решением mySAP All-in-One (ранее велась работа только с решением SAP Business One).

    SoftLine планирует расширить зону своего влияния в России: открыть офисы в Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе. В планы компании на 2005 г. входит продвижение в Среднюю Азию – в Туркмению, Киргизию и Таджикистан.

    14.02.2005

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.