Рубрикатор |
Все новости |
SoftLine: итоги 2004 г.
16 февраля 2005 |
По состоянию на 1 января 2005 г. совокупный оборот компании вырос на 62% по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. и составил $27 768 тыс. Объем продаж ПО вырос на 51% по сравнению с прошлым годом, рост бизнеса по обучению составил 85%.
Ключевыми направлениями бизнеса SoftLine в 2004 г. стали региональный бизнес, консалтинговая компания SoftLine Solutions, интернет-проекты (интернет-магазин по продаже электронного авторского ПО Allsoft.ru, soft.mail.ru), маркетинговые проекты.
Компания открыла местные представительства в Казахстане и Узбекистане, а также офисы в России — Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Оборот белорусского офиса SoftLine увеличился на 327% по сравнению с 2003 г. и составил $1 554 тыс., украинского — на 29% ($1 012 тыс.), оборот казахстанского офиса по состоянию на 1 января 2005 г. составил $571 тыс.
Консалтинговый бизнес – новое для SoftLine направление деятельности. SoftLine Business Solutions является на сегодня основным российским партнером SAP по решению SAP Business One и основным партнером Microsoft по решению Microsoft CRM.
В сентябре 2004 г. дистрибьюторское подразделение SoftLine выделилось в отдельную компанию Axoft.
Планы компании на 2005 г.:
В 2005 г. произойдут некоторые изменения в департаменте системного консалтинга: наряду с успешно функционирующим Центром решений Microsoft для малого и среднего бизнеса будет открыт Центр решений для Enterprise-клиентов. В области бизнес-консалтинга планируется начать работу с решением mySAP All-in-One (ранее велась работа только с решением SAP Business One).
SoftLine планирует расширить зону своего влияния в России: открыть офисы в Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе. В планы компании на 2005 г. входит продвижение в Среднюю Азию – в Туркмению, Киргизию и Таджикистан.
14.02.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.