Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Kraftway: итоги 2004 г.

24 февраля 2005
За 2004 г. оборот компании Kraftway составил $155 млн, что на 91% больше, чем в 2003 г. Компания разработала и поставила своим заказчикам 193 438 ПК (рост составил 65% по сравнению с 2003 г.) и 7773 сервера (рост 36%). В структуре оборота Kraftway 53% пришлось на ПК, 18,4% — на серверы, 0,6% — на устройства хранения данных, 4,8% —на мониторы и 21,3% — на оборудование других производителей, поставляемое в рамках федеральных проектов. При росте объемов продаж техники в государственный сектор в денежном выражении, его доля в общем обороте компании сократилась с 79% в 2003 г. до 54% в 2004 г. Начав предоставлять с февраля 2004 г. платные услуги, Kraftway довел их долю до 1,9% от оборота.

В 2004 г. продажи через партнерский канал составили 17%, (на открытом рынке их доля составляет 32%). Была продолжена начатая в 2003 г. территориальная экспансия: Kraftway увеличил число региональных партнеров-дистрибуторов до 25, заключив 10 новых соглашений с компаниями из Екатеринбурга, Южно-Сахалинска, Омска, Томска, Ижевска, Рязани, Пензы, Иваново, Якутска и Мурманска. Для активной работы с заказчиками в Москве были подписаны договоры с 6 столичными компаниями. Одной из ярких тенденций 2004 г. стал выход ряда крупных партнеров за рамки своего субъекта Федерации и открытие ими представительств в сопредельных областях.

В феврале 2004 г. руководством Kraftway было принято принципиальное решение о начале работы на розничном рынке. Kraftway заключила соглашение с компанией «М.Видео» о продаже ПК во всех магазинах этой сети, а также через интернет-магазин.

За прошедший год проведены крупные поставки в компанию «Российские железные дороги», отделения ЦБ РФ и Сбербанка, в «Газпромбанк», «Промсвязьбанк», «Славнефть», «Транснефть». Существенно увеличился бизнес с постоянными клиентами РАО ЕЭС, «ЦентрТелеком», «Центральный телеграф», ММК и др.

Kraftway заключил несколько OEM-соглашений, два из которых (с компаниями Hitachi Data Systems и SGI) являются беспрецедентными для российского рынка.

В 2004 г. компания анонсировала ряд продуктов для различных категорий пользователей. Произошло обновление серверной линейки Kraftway: были представлены 32-процессорные сервера на базе процессоров Intel Itanium 2, «легкие» серверы на базе процессоров Intel Pentium 4 для телекоммуникационного рынка и хостинга, обновилась линейка blade-серверов за счет появления «лезвий» на базе 4-х процессоров Intel XeonMP. В продуктовом портфеле появился новый класс продуктов – терминальные станции. Кроме того, на конференции Intel Development Forum Kraftway представил новый тип устройств для организации семейного досуга — медиацентр.

Для реализации сервисной политики Kraftway осуществил реорганизацию сервисного подразделения, на основе которого в феврале 2004 г. была образована новая компания Kraftway Service. В структуру новой компании входят 2 подразделения: московский сервисный центр, осуществляющий гарантийное обслуживание оборудования заказчиков из Москвы и Московской области и предоставляющий широкий спектр платных услуг, а также подразделение по работе с регионами, отвечающее за координацию работы 136 региональных центров в 93 городах страны.

22.02.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.