Рубрикатор |
Все новости |
Контакт-центры Avaya отмечены аналитическими агенствами
02 марта 2005 |
Международная консалтинговая компания Frost & Sullivan наградила контакт-центры Avaya в номинации «Центр контактов — выбор потребителя» (Award for Contact Center End-User Choice).
Кроме того, Avaya была отмечена Frost & Sullivan в следующих номинациях:
Журнал Customer Inter@ction Solutions назвал Avaya Contact Center Express, относящийся к сегменту средних ЦОВ (30-100 операторских мест) «Продуктом года-2004».
Avaya Contact Center Express — это решение, предназначенное для предприятий среднего бизнеса. По оценкам Datamonitor, самый большой прирост количества контакт-центров в регионе ЕМЕА к 2008 г. дадут два сегмента — небольших (10-30 операторских позиций) и средних (30-100 операторских позиций) ЦОВ.
28.02.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.