Rambler's Top100
Все новости

Контакт-центры Avaya отмечены аналитическими агенствами

02 марта 2005
Компания Avaya, поставщик ПО, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, продолжает получать международные награды, связанные с последними успехами в области разработки мультимедийных контакт-центров.

Международная консалтинговая компания Frost & Sullivan наградила контакт-центры Avaya в номинации «Центр контактов — выбор потребителя» (Award for Contact Center End-User Choice).

Кроме того, Avaya была отмечена Frost & Sullivan в следующих номинациях:
  • «Компания — ведущий производитель контакт-центров-2005» ( 2005 Contact Center Company of the Year Award);
  • «Лучшая компания 2005 г. —поставщик решений для корпоративной инфраструктуры» (2005 Enterprise Infrastructure Company of the Year Award);
  • «Лидер рынка — 2004» (2004 Award for Market Leadership).

    Журнал Customer Inter@ction Solutions назвал Avaya Contact Center Express, относящийся к сегменту средних ЦОВ (30-100 операторских мест) «Продуктом года-2004».

    Avaya Contact Center Express — это решение, предназначенное для предприятий среднего бизнеса. По оценкам Datamonitor, самый большой прирост количества контакт-центров в регионе ЕМЕА к 2008 г. дадут два сегмента — небольших (10-30 операторских позиций) и средних (30-100 операторских позиций) ЦОВ.

    28.02.2005

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
    Поделиться:
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.