Rambler's Top100
Все новости

Ericsson представила результаты исследования рынка мобильной связи

04 марта 2005
В рамках пресс-конференции, проводимой компанией Ericsson в Москве, президент Ericsson в России Эдди Оман, представил видение компанией тенденций развития рынка мобильной связи, основанное на данных отдела аналитических исследований рынка Ericsson.

Согласно данным отдела аналитических исследований рынка Ericsson, по темпам прироста абонентов мобильной связи Россия стала второй страной в мире после Китая, подключив в 2004 г. 38 млн новых абонентов. Уровень проникновения мобильной связи достиг 51%. На 31 декабря 2004 г. в России было 74 млн абонентов.

Межрегиональные компании связи ввели в эксплуатацию около 2 млн линий. Уровень проникновения фиксированной связи в стране достиг 27%. Общее число пользователей фиксированной связи превысило 40 млн.

Наиболее динамично развивающимся сегментом в 2004 г. оставалась мобильная связь. В 2005 году, по прогнозам отдела исследований рынка Ericsson, будет наблюдаться относительное замедление темпов прироста новых подключений. Однако в ближайшие два года по-прежнему ожидается около 20 млн. подключений в год.

Кроме того, отмечается тенденция все большего роста популярности дополнительных услуг по передаче данных среди абонентов. В России выручка операторов мобильной связи от продажи неголосовых услуг уже достигла 12% выручки в 2004 г. Согласно прогнозам компании, в 2005 г. этот показатель достигнет 16%.

По прогнозам Strategy Analytics, совокупный доход операторов мобильной связи от услуг передачи данных в 2009 г. составит свыше $189 млрд по сравнению с $61 млрд в 2004 г.

Профессиональные услуги Ericsson:
  • позволяют наладить работу сети наиболее оптимальным образом, что позволяет снизить операционные расходы на эксплуатацию сети;
  • дают возможность оператору сосредоточиться на коммерческих вопросах развития сети, в то время как Ericsson принимает на себя все технические вопросы эксплуатации сети;
  • позволяют повысить качество предоставляемых голосовых услуг и осуществить необходимую системную интеграцию для внедрения неголосовых услуг.

    04.03.2005

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.