«АМТ Групп» предоставляет круглосуточную техническую поддержку продуктам Trend Micro в России
Компании
Trend Micro и «АМТ Групп» сообщают об организации круглосуточной технической поддержки для корпоративных продуктов Trend Micro на базе Центра технической поддержки «АМТ Групп». Теперь новый сервисный пакет «АМТ Групп» доступен для всех корпоративных пользователей антивирусного ПО Trend Micro вне зависимости от того, у какого реселлера они приобрели защиту для своих информационных систем.
Пакет технической поддержки «АМТ Групп» включает:
доступ к услугам центра технической поддержки в режиме 24х7;
консультирование по вопросам функционирования, эксплуатации и конфигурации решений Trend Micro;
систему немедленного реагирования при инцидентах;
предоставление, в случае необходимости, поддержки с помощью удаленного доступа;
расширенный доступ к ресурсам интернет-сайта Trend Micro;
оперативное предоставление новых версий ПО Trend Micro.
10.03.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.