Рубрикатор |
Все новости |
«Ростовэлектросвязь» запускает в эксплуатацию коммерческий call-центр на базе оборудования Avaya
10 марта 2005 |
Как показал первый опыт работы, наибольшим спросом пользуется телеголосование. Оно позволяет увеличить зрительскую аудиторию на 20%, привлечь заказчиков телепрограмм и рекламодателей.
Для крупных компаний и учреждений эффективна услуга «виртуальный»секретарь: оператор call-центра от имени секретаря фирмы отвечает на стандартные вопросы, обзванивает клиентов, партнеров, сотрудников компании, принимает рекламации и др.
Кроме того, в call-центре «Ростовэлектросвязи» можно получить прогноз погоды для любого населенного пункта Ростовской области и Южного федерального округа.
Call-центр создан на базе оборудования Avaya Communications. На данный момент завершается монтаж оборудования и установка ПО, разрабатываются тарифные планы и маркетинговые стратегии.
10.03.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
«Нетрика Медицина» тестирует решение для работы медицинских call-центров
86% представителей фиксированных операторов ждут повышения цен
В call-центрах калининградских медучреждений начали работу роботы-операторы
Запущен пилотный проект Единого агрегатора торговли
AMEDIATEKA усовершенствует Службу поддержки вместе с АВТОЛОКАТОР
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.