Rambler's Top100
 
Все новости

«Ростовэлектросвязь» запускает в эксплуатацию коммерческий call-центр на базе оборудования Avaya

10 марта 2005
Компания «Ростовэлектросвязь», филиал ЮТК, запускает в эксплуатацию коммерческий call-центр. Call-центр будет предоставлять такие услуги, как организация круглосуточных «горячих» линий, диспетчерских и справочных служб, проведение телеголосований, маркетинговых и социологических опросов, создание системы заказов и продаж по телефону.

Как показал первый опыт работы, наибольшим спросом пользуется телеголосование. Оно позволяет увеличить зрительскую аудиторию на 20%, привлечь заказчиков телепрограмм и рекламодателей.

Для крупных компаний и учреждений эффективна услуга «виртуальный»секретарь: оператор call-центра от имени секретаря фирмы отвечает на стандартные вопросы, обзванивает клиентов, партнеров, сотрудников компании, принимает рекламации и др.

Кроме того, в call-центре «Ростовэлектросвязи» можно получить прогноз погоды для любого населенного пункта Ростовской области и Южного федерального округа.

Call-центр создан на базе оборудования Avaya Communications. На данный момент завершается монтаж оборудования и установка ПО, разрабатываются тарифные планы и маркетинговые стратегии.

10.03.2005

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.