Рубрикатор |
Все новости |
CallCenter CRM Solutions-2005: Nortel реализует стратегию продления жизни действующих систем телефонной связи
16 марта 2005 |
В рамках CallCenter CRM Solutions-2005 Энди Деннахи (Andy Dennahy), директор по продажам мультимедийных приложений Nortel по региону EMEA, выступит с докладом, посвященным вопросам модернизации традиционных решений контакт-центров, переходу к новым технологиям и созданию виртуальных IP контакт-центров — на примере модернизации сети British Telecom.
Модернизируя сети своих клиентов, Nortel руководствуется стратегией продления жизни действующих систем телефонной связи при постепенном переходе на усовершенствованные технологии. Такой подход позволяет преобразовывать сети с минимальными затратами и добиваться быстрой окупаемости вложенных средств на фоне масштабного сокращения издержек.
16.03.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.