Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

CallCenter CRM Solutions-2005: Nortel реализует стратегию продления жизни действующих систем телефонной связи

16 марта 2005
Компания Nortel примет участие в IV международном бизнес-форуме CallCenter CRM Solutions-2005, который состоится c 15 по 17 марта 2005 г. Основные цели и задачи форума — содействие процессу развития рынка контакт-, call-центров и CRM-технологий в России.

В рамках CallCenter CRM Solutions-2005 Энди Деннахи (Andy Dennahy), директор по продажам мультимедийных приложений Nortel по региону EMEA, выступит с докладом, посвященным вопросам модернизации традиционных решений контакт-центров, переходу к новым технологиям и созданию виртуальных IP контакт-центров — на примере модернизации сети British Telecom.

Модернизируя сети своих клиентов, Nortel руководствуется стратегией продления жизни действующих систем телефонной связи при постепенном переходе на усовершенствованные технологии. Такой подход позволяет преобразовывать сети с минимальными затратами и добиваться быстрой окупаемости вложенных средств на фоне масштабного сокращения издержек.

16.03.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.