Рубрикатор |
Все новости |
CallCenter CRM Solutions-2005: Avaya о возможностях интеграции контакт-центров в бизнес-процессы предприятия
17 марта 2005 |
В первый день работы форума региональный директор по продажам CRM-систем в странах Восточной Европы и СНГ Avaya Александр Красовский представил стратегию лидерства компании на рынке и рассказал о планах развития Avaya. По словам Красовского, принятый в компании подход к построению клиентских решений «от бизнес-целей и бизнес-процессов» является на сегодняшний день наиболее эффективным. Как отметил Александр Красовский, достижения Avaya подтверждены данными Gartner Group: Avaya уже в течение трех лет удерживает лидирующие позиции на рынке центров обслуживания вызовов в регионе EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Африки).
Кроме того, региональный директор рассказал о планах дальнейшего развития компании, включающих:
На российском рынке компания в ближайшее время планирует продолжить активное расширение партнерской сети, а также уделит большое внимание развитию отдела профессиональных услуг и консалтинга.
В рамках СallCenter CRM Solutions-2005 также организован практический семинар, основным докладчиком на котором выступила Александра Самолюбова, главный специалист по решениям call-центра Avaya. Ее доклад был посвящен актуальным на сегодня практическим аспектам внедрения ЦОВ в России: ключевым параметрам производительности (KPI) контакт-центров, способам влияния на повышение этих показателей, а также «подводным камням» выбора и внедрения ЦОВ с точки зрения KPI.
Кроме того, на форуме выступили и представители российских компаний-партнеров Avaya. Так, был представлен доклад руководителя направления телефонных систем Avaya компании CompTek Александра Богачева «Системотехнический подход к интеграции контакт-центров на примере решений Avaya». Богачев рассказал о своем видении места контакт-центра в работе современного предприятия. По его мнению, центр обслуживания вызовов как самое совершенное средство взаимодействия с клиентами является не отдельным продуктом, а самостоятельным решением, являющимся неотъемлемой составляющей бизнес-процесса компании.
17.03.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.