Рубрикатор |
Все новости |
CallCenter CRM Solutions-2005: «Светец» представляет продукты для построения и развития бизнеса
21 марта 2005 |
С докладом «Контакт-центр. Интеграция телекоммуникационных, информационных и банковских технологий» на бизнес-форуме CallCenter CRM Solutions-2005 выступила директор департамента маркетинга и PR Н.К. Лыкова. В докладе были рассмотрены вопросы построения эффективных решений, обеспечивающих реализацию многих услуг, аутсорсинга и использование различных механизмов расчетов с клиентами. Слушателям была представлена информация о проекте внедрения многофункционального центра обработки вызовов (МЦОВ) в компании «Алтайтелеком» (филиал компании «Сибирьтелеком»).
На стенде компании «Светец» была представлена линейка продуктов для построения и успешного развития бизнеса, базирующегося на предоставлении коммерческих услуг: универсальная платежная система, МЦОВ для телекоммуникационных компаний, банковский контакт-центр и др.
Специалисты «Светца» имеют опыт в построениях решений с использованием каждого из представленных на выставке продуктов.
21.03.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.