Rambler's Top100
Все новости

Naumen проведет семинар «IP call-центр для интернет-магазина»

28 марта 2005
В Москве 7 апреля 2005 г. компания Naumen организует семинар «IP Call-центр для интернет-магазина: конкурентные преимущества, примеры решений».

На семинаре будут объявлены преимущества использования call-центра в интернет-магазинах для организации бизнес-процессов продаж и телефонного обслуживания клиентов.

В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра при его интеграции с бизнес-системами предприятия:
  • распределение входящих вызовов на основе данных из бизнес-системы;
  • информационная поддержка телефонного общения с клиентами;
  • интеграция функций call-центра в процессы продаж и сервисного обслуживания.

    28.03.2005

    Поделиться:
    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.