Рубрикатор |
Все новости |
«Белтел» и «Сайнер» завершили модернизацию call-центра в «Белгородэнерго»
29 марта 2005 |
Телекоммуникационная сеть «Белгородэнерго» организована на базе УПАТС Meridian 81C от Nortel, система IVR реализована на основе приложения Call Pilot. Для автоматизации бизнес-процессов используется комплекс решений компании SAP.
Осенью 2004 г. специалистами SAP и «Белтелом» были проведены стендовые испытания интеграции УПАТС Meridian 1, системы Symposium Call Center Server и локализованной версии mySAP CRM. Интеграцию обеспечивают серверы Symposium TAPI Service Provider (Nortel) и SAPPhone (SAP), реализующие передачу данных телефонии по Microsoft TAPI.
«Белтел» и компания «Сайнер» интегрировали Symposium Call Centre Server с mySAP CRM. В качестве необходимых элементов для стыковки Symposium Call Centre Server и mySAP CRM были установлены Symposium TAPI Service Provider и SAPphone Server. Была выбрана SAPphone Server, не требующая приобретения дополнительного оборудования и установки ПО на рабочие места операторов.
Сочетание CRM-системы с call-центром позволяет улучшить обслуживание клиентов, поскольку при поступлении вызова по набранному номеру оператор понимает тематику вызова и имеет доступ к информации о клиенте и истории общения с ним. Появилась возможность управления телефоном с экрана центра взаимодействия в mySAP CRM. Кроме этого, на экране теперь видна информация, на какой номер позвонил абонент, с какого номера был произведен вызов, а также состояние звонка.
В начале марта был произведен перевод call-центра на новую техническую базу, в состав которой вошли: УПАТС Nortel Meridian 1 11C, Symposium Call Centre Server 5.0 и Symposium TAPI Service Provider 3.0.
В рамках проекта Symposium Call Centre Server 5.0 был интегрирован с системой IVR Call Pilot.
29.03.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
В «Ингосстрахе» разворачивают CRM-систему для физических лиц
«Нетрика Медицина» тестирует решение для работы медицинских call-центров
Некорректная конфигурация Salesforce приводит к рискам кражи данных
Открыт прием заявок на хакатон CRM Hack от Т1 Консалтинг
“Геликон” стал в два раза быстрее обрабатывать сервисные обращения благодаря Okdesk
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.