Рубрикатор |
Все новости |
РТКОММ вошел в число «100 лучших клиентоориентированных компаний»
01 апреля 2005 |
Цель конкурса – предоставить общественности аргументированные сведения о компаниях, работающих на российском рынке, деятельность которых ориентирована на полное удовлетворение интересов своих клиентов. Оценка компаний проводилась экспертным советом на основе ряда параметров, характеризующих ориентированность системы управления компанией на клиентов, ее прозрачность для клиентов, уровень и динамику показателей эффективности клиентоориентированной политики компании.
01.04.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.