Рубрикатор |
Все новости |
Fujitsu Siemens Computers в России и СНГ предлагает новые условия гарантийного обслуживания ПК Scenic
04 апреля 2005 |
Сервисные специалисты при необходимости будут выезжать к клиенту в течении всего 3-летнего срока гарантии. Эта услуга теперь входит в стандартный пакет гарантийного обслуживания. Новый вид сервиса распространяется на все профессиональные ПК производства Fujitsu Siemens Computers семейства Scenic, купленные после 1 апреля 2005 г. у официальных дилеров и партнеров компании в России. Также новые условия гарантийного обслуживания распространяются на профессиональные ПК Scenic, собранные в России, на заводе «Квант». Ремонт на месте эксплуатации будет производиться как для корпоративных владельцев, так и для частных пользователей. Выезд специалистов производится в пределах тех населенных пунктов, где есть авторизованные сервисные центры. Для вызова специалиста необходимо позвонить в ближайший сервисный центр по телефону, который можно найти по адресу http://www.fujitsu-siemens.ru/support/servicepartners/index.html. Кроме того, на этой web-странице представлен полный список сервисных партнеров компании. Если у клиента нет возможности воспользоваться Интернетом, он может позвонить по телефону горячей линии, указанном в каждом гарантийном талоне.
04.04.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.