Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«Билайн» меняет стиль

06 апреля 2005
Компания «ВымпелКом» объявила о новом фирменном стиле. Новый образ «Билайна» символизирует яркость, простоту, положительные эмоции.

Новый логотип состоит из двух частей: графического написания слова «Билайн» и круглого черно-желтого знака. «Билайн» ассоциируется с образом пчелы, и черно-желтая цветовая гамма связана с этой идей», – отметила директор по маркетингу «Вымпелкома» Ольга Турищева.

Изменения коснутся около 30 млн клиентов компании в 74 регионах России, где ежедневно в 24 тыс. салонов связи подключаются более 60 тыс. новых абонентов. В апреле бренд «Билайн» будет запущен в Казахстане. С 4 апреля в продажу поступят SIM-карты и карты оплаты в новом дизайне, которые будут продаваться и действовать наряду с картами старого образца до их полной замены. Поменяется также бланк договора, но все заключенные ранее договоры будут действовать без ограничений и перезаключать их клиентам не придется.

Названия продуктов и групп продуктов, содержащие приставку «Би» такие, как «Би+», Beepay, Beeoffice, Beebonus будут выведены из употребления, хотя возможности, которые они предоставляли абонентам, останутся прежними. Слоган «С нами удобно» получит свое дальнейшее развитие: определение «удобство» трансформируется в более понятную систему ценностей для потребителя, такую как простота, легкость и доступность.

Разработка нового стиля велась с привлечением агентств в области брендинга – Wolff Olins. Также участником проекта стал партнер «ВымпелКома» – BBDO.

06.04.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.