Рубрикатор |
Все новости |
IBM Business Consulting Services провел семинар для авиакомпаний
08 апреля 2005 |
Семинар посетили руководители подразделений стратегического развития, бизнес-анализа, финансового учета, IT-служб крупных авиакомпаний России (Аэрофлот, «Сибирь», «Русское Небо», «ЮТэйр» и др.), а также специалисты федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Программа мероприятия включала обзор мировой индустрии авиаперевозок. Слушатели ознакомились с современными технологиями продажи транспортных услуг и управления пассажиропотоками, были определены пути повышения эффективности операционной деятельности авиакомпаний.
Помимо повышения доходности, а также внимания вопросам безопасности и стоимости топлива, крупные авиалинии также оценивают возможности сокращения затрат и повышения эффективности деятельности. Чтобы расширить число каналов сбыта продуктов, авиалинии используют новые технологии для развития новых форм взаимодействия с клиентами. Клиенты и сотрудники хотят контролировать свои взаимодействия с авиакомпанией. Это требует возможности связи из любого места и с любого устройства. В ходе изменений авиакомпаниям необходимо сфокусировать свое внимание и инвестиции, упростить и упорядочить свои действия. Для этого IBM предлагает компонентную бизнес-модель (CBM). CBM выявляет, какие компоненты бизнеса авиаперевозок являются стратегическими и где следует сконцентрировать финансирование.
Таким образом, основными бизнес-задачами отрасли сейчас являются дальнейшее развитие модели сбыта, развитие и расширение альянсов, а также сокращение затрат с помощью упрощения и совершенствования процессов. В связи с этим ИТ должны обеспечить замену старых приложений готовыми коммерческими инструментами, соответствовать специфическим потребностям отрасли и способствовать ускорению процесса внедрения технологии «самообслуживания» как для клиентов, так и для сотрудников.
08.04.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.