CTI присоединилась к Ассоциации CRM
Компания Center of Telephony Integration (CTI) вступила в Ассоциацию CRM. Основные цели Ассоциации – создавать среду экспертных знаний и устанавливать стандарты, содействовать обмену опытом в области CRM и координировать сотрудничество с другими общественными организациями и институтами и др.
Основные виды деятельности Ассоциации:
Проведение CRM-конференций/форумов/круглых столов, в том числе международных, с привлечением лучших специалистов, экспертов и практиков CRM. Объединение поставщиков и интеграторов CRM-решений с целью консолидации и распространения передового опыта в области CRM.
Организация тренингов и семинаров для топ-менеджмента и специалистов компаний по клиентскому обслуживанию.
Проведение исследований. Обзоры рынка CRM.
Взаимодействие со СМИ в целях распространения информации и организации CRM-публикаций. Поддержка членов Ассоциации методологическими материалами, в том числе содействие в публикациях. Организация периодического издания.
Консолидация лучшего опыта и работа со стандартами. Сбор и распространение лучших зарубежных и российских наработок. Создание с партнерскими структурами и научными институтами стандартов и норм в области качества обслуживания клиентов. Взаимодействие с правительственными учреждениями.
CTI разделяет концепции Ассоциации CRM и планирует принимать участие во всех мероприятиях сообщества в целях успешного взаимодействия по выработке интегрированных решений для автоматизации бизнес-процессов управления взаимоотношениями с заказчиками, включающих контакт-центры, CRM-системы и другие продукты.
12.04.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.