Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Enterasys и Lucent предлагают корпоративным клиентам консалтинг в сфере VoIP на базе решений Bell Labs

13 апреля 2005
Компания Enterasys Networks и компания Lucent Technologies предлагают услуги по внедрению защищенных интегрированных вычислительных комплексов для корпоративных заказчиков.

Компании также сообщили, что решение Secure Networks прошло сертификацию по программе Lucent Voice over Internet Protocol (VoIP) для решений корпоративного класса. Новый продукт относится к линейке нового поколения Lucent Accelerate, обладает всеми функциями решений IP Centrex и IP PBX, а также содержит средства централизованной связи, проведения конференций и учета физического расположения абонентов.

В рамках новой программы Enterasys будет предлагать клиентам набор консультационных и аналитических услуг Lucent в сфере VoIP, разработанных Bell Labs.

Новая программа Enterasys и Lucent ориентирована на следующие услуги:
  • Анализ окупаемости инфраструктуры защиты. Анализ окупаемости инвестиций в инфраструктуру защиты, помогающий клиентам определить, насколько целесообразно развертывание корпоративных программ защиты, и какие преимущества оно влечет за собой с финансовой точки зрения.
  • Анализ системы защиты и рекомендации по ее оптимизации. Анализ текущего состояния системы защиты, обнаружение слабых мест и рекомендации по их устранению.
  • Анализ компонентов комплекса защиты на соответствие отраслевым стандартам, что позволяет клиенту получить четкое представление о возможностях по расширению и оптимизации системы защиты. Эта услуга, в состав которой входит среда защиты Bell Labs (стандарт защиты ITU-T X.805), помогает клиентам разобраться в структуре текущей системы защиты, а также упростить и ускорить ее обновление или модернизацию.
  • Проверка устойчивости системы защиты. Проверка устойчивости сети к проникновению извне и попыткам несанкционированного доступа, а также наличия слабых мест.
  • Система реакции на нештатные ситуации. Создание информационной системы с методикой, процедурами и планами действий при возникновении нештатных ситуаций.

    Кроме того, компании предлагают консультационные услуги в сфере VoIP:
  • Анализ готовности к внедрению VoIP. Анализ готовности существующей корпоративной сети к передаче голосовых данных, включая возможные рекомендации по модернизации сети.
  • Анализ и консультирование по технологиям VoIP. Сравнительный анализ различных решений VoIP с точки зрения архитектуры, функциональности и стоимости, помогающий клиенту спланировать внедрение VoIP.

    Сертификация решения VoIP от Lucent заключалась в комплексном тестировании совместимости корпоративного решения Lucent VoIP, брандмауэра Lucent VPN Brick и сервера Radius. Все перечисленные продукты получили сертификат совместимости с устройствами и приложениями Enterasys Secure Networks такими, как система защиты от вторжений Dragon и диспетчер политик NetSight. В ходе сертификации корпоративное решение Lucent VoIP прошло всестороннее тестирование, включая моделирование более 40 тыс. атак. Решение Enterasys обеспечило полную нейтрализацию всех смоделированных атак и защиту данных в голосовой сети Lucent. В число модельных атак входили атаки DDoS, Host DoS, попытки вывода коммутаторов и брандмауэров из строя, а также попытки обхода списков управления доступом, ограничений на объем передаваемых данных, системы управления потоками данных, систем идентификации пользователей, политик защиты, динамической реакции на вторжения и виртуальных сетей.

    13.04.2005

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.