Рубрикатор |
Все новости |
Divizion запускает пилотный проект MVNO и анонсирует собственные тарифные планы
15 апреля 2005 |
15 апреля 2005 г. в продажу поступили тарифные планы под брендом Divizion. Подключение к тарифным планам Divizion и Divizion City будет осуществляться в московских салонах цифровых технологий Divizion, а также при заказе на сайте www.divizion.ru. Позже компания планирует расширить тарифный ассортимент и представить собственные тарифные планы и в других российских регионах.
Новые тарифные планы были разработаны маркетинговым отделом Divizion. Главным преимуществом новых тарифов является фиксированная цена на все входящие звонки любой длительности – при звонке оплачивается только соединение. Все исходящие звонки имеют посекундную тарификацию после первой минуты разговора.
Введение собственных тарифных планов является первым шагом к развитию полномасштабного проекта MVNO под брендом Divizion.
«Идея создания виртуального оператора под нашим брендом появилась в 2004 г. в рамках программы диверсификации бизнеса нашей компании. Думаем, что пилотный проект станет успешным, а в будущем мы планируем ввести пакет дополнительных услуг для пользователей наших тарифов. В настоящее время мы изучаем опыт зарубежных виртуальных операторов и оцениваем целесообразность запуска полноценного проекта», – отмечает Павел Караулов, управляющий партнер Divizion.
15.04.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
МегаФон стал партнером виртуального оператора СберМобайл
«Роснефть» представила собственного оператора сотовой связи
На сети Tele2 заработал новый мобильный оператор ГородМобайл
Виртуальным операторам помогут бороться с подменой номеров
Группа компаний КСК создала собственного мобильного оператора
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.