Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Divizion запускает пилотный проект MVNO и анонсирует собственные тарифные планы

15 апреля 2005
Группа компаний Divizion запускает собственные тарифные планы Divizion и Divizion City. В дальнейшем компания планирует реализовать полномасштабный проект виртуального оператора (MVNO).

15 апреля 2005 г. в продажу поступили тарифные планы под брендом Divizion. Подключение к тарифным планам Divizion и Divizion City будет осуществляться в московских салонах цифровых технологий Divizion, а также при заказе на сайте www.divizion.ru. Позже компания планирует расширить тарифный ассортимент и представить собственные тарифные планы и в других российских регионах.

Новые тарифные планы были разработаны маркетинговым отделом Divizion. Главным преимуществом новых тарифов является фиксированная цена на все входящие звонки любой длительности – при звонке оплачивается только соединение. Все исходящие звонки имеют посекундную тарификацию после первой минуты разговора.

Введение собственных тарифных планов является первым шагом к развитию полномасштабного проекта MVNO под брендом Divizion.

«Идея создания виртуального оператора под нашим брендом появилась в 2004 г. в рамках программы диверсификации бизнеса нашей компании. Думаем, что пилотный проект станет успешным, а в будущем мы планируем ввести пакет дополнительных услуг для пользователей наших тарифов. В настоящее время мы изучаем опыт зарубежных виртуальных операторов и оцениваем целесообразность запуска полноценного проекта», – отмечает Павел Караулов, управляющий партнер Divizion.

15.04.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.