Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

IBM Global Services открывает центр управления поддержкой в России и СНГ

15 апреля 2005
Подразделение IBM Global Services объявило об открытии центра управления поддержкой (ЦУП) в России и СНГ.

Центр управления поддержкой работает круглосуточно (в режиме 24×7) и осуществляет поддержку всех продуктовых линеек IBM. Клиенты получат возможность оперативной поддержки существующего у них оборудования и ПО, а также информацию о наличии договоров на обслуживание и лицензий. Теперь заказчики IBM смогут контролировать время исполнения запросов, что позволяет предоставлять обслуживание с гарантированными временными параметрами (время восстановления, время обработки звонка, время прибытия инженера).

Специалисты центра управления поддержкой на стадии выполнения первого плана действий могут удовлетворить 95% запросов. В остальных случаях работник может обратиться к специализированной базе знаний или к следующему уровню поддержки (Back Office).

Оператор, принимающий и регистрирующий запрос, пользуется обширной базой данных, которая позволяет оперативно определять гарантийный или иной статус данного обращения. Это дает возможность определять сроки и формат поддержки, на которую может рассчитывать пользователь. После обработки и регистрации запрос автоматически отправляется специалисту по данному продукту (Front Office Engineer), который вырабатывает план действий по этому запросу. После этого запрос поступает в центр управления ресурсами (Resource Management Center), где происходит выделение специалистов для работы по обслуживанию запроса, а также выписываются необходимые запчасти. Процесс завершается оказанием сервиса на месте (Field Service Delivery), который может быть осуществлен как специалистами IBM, так и бизнес-партнером компании.

15.04.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.