Rambler's Top100
Все новости

«ОптиТелеком» приступил к эксплуатации корпоративного call-центра на базе Naumen Phone

19 апреля 2005
Компания «ОптиТелеком» приступила к эксплуатации корпоративного call-центра, созданного на базе российского решения Naumen Phone.

Принимая решение о создании call-центра, руководство компании планировало обеспечить качественное обслуживание телефонных звонков клиентов, включая обращения в службу поддержки «ОптиТелекома». Для автоматизации работы call-центра специалисты компании выбрали программное решение IP call-центр Naumen Phone 3.0 производства Naumen.

Реализация проекта по созданию call-центра проводилась специалистами «ОптиТелеком». Naumen занималась обучением сотрудников «ОптиТелеком» и технической поддержкой проекта. После предварительного тестирования call-центр «ОптиТелеком» был запущен в эксплуатацию в феврале 2005 г.

Создание call-центра позволило увеличить производительность операторской службы «ОптиТелеком»: на данный момент операторы ежедневно обрабатывают 2-3 тыс. звонков, поступающих в «Оптиму». Одновременно удалось повысить качество обслуживания вызовов, снизив до минимума количество потерянных звонков.

Рабочие места операторов call-центра оснащены программными телефонами Naumen SoftPhone с поддержкой многоканальной связи, возможностью записи разговоров и получения данных из внешних приложений. Благодаря интеграции call-центра с информационной системой операторы могут видеть информацию о позвонившем клиенте в момент поступления вызова.

На базе созданного call-центра организована приемная «ОптиТелекома», «горячая» линия поддержки пользователей телефонных и WiFi-карт и др.

В ближайшее время компания планирует предложить клиентам широкий спектр услуг аутсорсингового call-центра.

19.04.2005

См. также CallCenter CRM Solutions-2005: Naumen представит IP call-центр Naumen Phone и Naumen CRM

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.