Rambler's Top100
Все новости

British Airways выбирает решение Avaya для оптимизации работы контакт-центра

22 апреля 2005
Компания Avaya объявляет о реализации нового проекта – внедрении коммуникационной системы IP Office в центре контактов авиакомпании British Airways. Установка решения была проведена системным интегратором «Интелком».

Основой контакт-центра московского представительства авиакомпании стал коммуникационный сервер Avaya IP Office 403. На нем установлено ПО Avaya для отчетности и управления агентами (Call Center View, Wallboard Manager, Report Manager, PC WallBoard), а также система голосовой почты VoiceMail Pro.

Решение Avaya рассчитано на 12 операторов (включая супервизора). Они могут пользоваться голосовыми услугами (информационные сообщения, голосовое меню и др.). Центр контактов авиакомпании обладает функцией интерактивного речевого взаимодействия (IVR). Агенты центра могут пользоваться специальным табло с отображением информации о поступающих в систему вызовах, что помогает принять оперативные решения.

Значительно расширены «контролирующие» функции: теперь с помощью IP Office супервизор авиакомпании может формировать отчеты по различным критериям как для отдельного оператора, так и для всего центра обработки вызовов. Мониторинг работы агентов и представительная система отчетов позволили оптимизировать необходимое количество агентов, работающих в смене, а также поднять их профессиональный уровень.

В British Airways действует программа Executive Club, дающая постоянным пассажирам авиакомпании дополнительные возможности. Решение Avaya позволило усовершенствовать работу с ними за счет ряда дополнительных опций: в системе организовано многоуровневое голосовое меню, которое позволяет постоянным клиентам получать дополнительные виды сервиса и приоритет обслуживания.

22.04.2005

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.