Рубрикатор |
Все новости |
British Airways выбирает решение Avaya для оптимизации работы контакт-центра
22 апреля 2005 |
Основой контакт-центра московского представительства авиакомпании стал коммуникационный сервер Avaya IP Office 403. На нем установлено ПО Avaya для отчетности и управления агентами (Call Center View, Wallboard Manager, Report Manager, PC WallBoard), а также система голосовой почты VoiceMail Pro.
Решение Avaya рассчитано на 12 операторов (включая супервизора). Они могут пользоваться голосовыми услугами (информационные сообщения, голосовое меню и др.). Центр контактов авиакомпании обладает функцией интерактивного речевого взаимодействия (IVR). Агенты центра могут пользоваться специальным табло с отображением информации о поступающих в систему вызовах, что помогает принять оперативные решения.
Значительно расширены «контролирующие» функции: теперь с помощью IP Office супервизор авиакомпании может формировать отчеты по различным критериям как для отдельного оператора, так и для всего центра обработки вызовов. Мониторинг работы агентов и представительная система отчетов позволили оптимизировать необходимое количество агентов, работающих в смене, а также поднять их профессиональный уровень.
В British Airways действует программа Executive Club, дающая постоянным пассажирам авиакомпании дополнительные возможности. Решение Avaya позволило усовершенствовать работу с ними за счет ряда дополнительных опций: в системе организовано многоуровневое голосовое меню, которое позволяет постоянным клиентам получать дополнительные виды сервиса и приоритет обслуживания.
22.04.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
АМТ-ГРУП создала контакт-центр для ВТБ Лизинг
Сбер запускает сервис речевых технологий
ИИ-решение поможет классифицировать звонки в контакт-центре
ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника
Билайн внедрил речевую аналитику и технологию распознавания речи в центрах обслуживания
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.