Rambler's Top100
Все новости

ViewSonic анонсирует акцию Go-Xtreme по расширению партнерской базы

28 апреля 2005
Представительство компании ViewSonic в России объявляет о расширении инициатив по привлечению новых дилеров. Программа Go-Xtremе ориентирована как на дистрибуторов и дилеров, так и на конечных пользователей. Предполагает рекламу в электронных и печатных СМИ, организацию мероприятий прямого маркетинга и промоакций. Специальные условия распространяются на такие продуктов, как ЖК- и ЭЛТ-мониторы, проекторы, ЖК-телевизоры.

Go-Xtreme реализуется еще более чем в 20 европейских странах. В течение последних 12 месяцев количество дилеров ViewSonic в Европе увеличилось с 3 000 зарегистрированных партнеров до 9 000. Компания планирует, что Go-Xtreme обеспечит дальнейший рост партнерской базы и позволит довести количество реселлеров до 20 000 и более.

Во время анонсированной кампании, стартовавшей в России 25 апреля 2005 г., все зарегистрировавшиеся дилеры будут получать денежные выплаты от ViewSonic за продукты, приобретенные вплоть до 30 июня нынешнего года.

Концепция Go-Xtreme предусматривает максимально простые условия, которые не требуют постоянного административного участия со стороны дилеров. Зарегистрированным партнерам нужно только заполнить анкету на участие в программе и отправить ее менеджеру по работе с партнерами представительства ViewSonic. Остальным компаниям для участия в акции необходимо прежде пройти авторизацию в соответствии с условиями партнерской программы. Результаты Go-Xtreme будут подведены в сентябре 2005 г. по результатам отчетов дистрибуторов.

28.04.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.