Рубрикатор |
Все новости |
«Комстар» создает информационно-справочную линию для «Уралсиба»
29 апреля 2005 |
Проект стартовал в феврале 2005 г. после принятия решения об объединении под брендом «Уралсиб» банковских активов Финансовой корпорации. Реорганизацию планируется завершить к сентябрю 2005 г. Для запуска информационно-справочной линии «Комстар» предоставил ресурсы собственной интеллектуальной сети с возможностью использования неограниченного количества каналов связи. Специалисты компании осуществили разработку и программирование сценарного приложения для работы операторов, создали требуемые формы отчетности и провели тренинги операторов.
«Уралсиб» использовал модель, подразумевающую привлечение стороннего операторского центра. «Корпорация располагает собственной службой поддержки клиентов, однако для решения задачи наиболее оперативного информирования клиентов о ходе процесса объединения банковского бизнеса мы решили воспользоваться услугами аутсорсингового call-центра», – говорит Александр Вихров, исполнительный директор по связям с общественностью ФК «Уралсиб».
29.04.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.