Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«Комстар» создает информационно-справочную линию для «Уралсиба»

29 апреля 2005
Компания «Комстар» объявляет об организации информационно-справочной линии для ФК «Уралсиб». Информационная линия создана на базе ресурсов call-центра «Комстара» и предназначена для своевременного информирования клиентов «Уралсиба» о подробностях процесса объединения пяти банков: «УралСиб», «ИБГ НИКойл», «Автобанк-Никойл», «Брянский народный банк» и «Кузбассугольбанк».

Проект стартовал в феврале 2005 г. после принятия решения об объединении под брендом «Уралсиб» банковских активов Финансовой корпорации. Реорганизацию планируется завершить к сентябрю 2005 г. Для запуска информационно-справочной линии «Комстар» предоставил ресурсы собственной интеллектуальной сети с возможностью использования неограниченного количества каналов связи. Специалисты компании осуществили разработку и программирование сценарного приложения для работы операторов, создали требуемые формы отчетности и провели тренинги операторов.

«Уралсиб» использовал модель, подразумевающую привлечение стороннего операторского центра. «Корпорация располагает собственной службой поддержки клиентов, однако для решения задачи наиболее оперативного информирования клиентов о ходе процесса объединения банковского бизнеса мы решили воспользоваться услугами аутсорсингового call-центра», – говорит Александр Вихров, исполнительный директор по связям с общественностью ФК «Уралсиб».

29.04.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.