Рубрикатор |
Все новости |
Siebel User Week-2005: число пользователей Siebel Systems превысило 3 млн
03 мая 2005 |
Многие клиенты Siebel Systems внедряют решения Siebel Systems в масштабах предприятия c участием десятков тысяч пользователей. В их числе – Allianz Life Insurance Company, BT, Deutsche Telekom AG, Dresdner Bank AG, HP, Northwestern Mutual Life Insurance Company, Societe Generale и Telecom Italia.
Компания BT Retail использует приложения Siebel CRM и Siebel Business Analytics. «Решения Siebel Systems лежат в основе нашего превращения в организацию, более ориентированную на клиента», – сказал Стив Эклинг, директор по маркетингу компании BT Major Business. BT Retail воспользовалась новым решением Siebel 7.8 – последней версией CRM-системы Siebel Systems.
Компания BMW Group применяет Siebel Automotive – комплексное CRM-решение Siebel Systems, разработанное специально для автомобильной отрасли – для улучшения впечатлений клиентов, повышения прибыли и рентабельности, а также снижения затрат.
В состав Siebel 7.8 входит множество новых и усовершенствованных функций, включая прогрессивную систему управления заказами и встроенные аналитические возможности, позволяющих компаниям ускорить процесс продаж и обслуживания благодаря внедрению более эффективной методики управления продукцией, ценовой и рекламной политикой по всем каналам взаимодействия.
Кроме того, Siebel Systems предоставляет аналитические решения, помогающие организациям быстро собирать, анализировать и применять важнейшую информацию, получаемую в непрерывном «диалоге» между компанией и ее клиентами. Решение Siebel Business Analytics обеспечивает глубокое понимание бизнеса и клиента и позволяет всем сотрудникам – от генерального директора до обслуживающего персонала – получить доступ к нужной информации о клиенте в нужное время. Благодаря этому на всех уровнях организации принимаются более разумные, быстрые и обоснованные решения, ведущие к улучшению впечатлений клиентов, росту доходов и рентабельности и более высокой продуктивности и удовлетворенности сотрудников.
Решение Siebel CRM OnDemand («CRM по запросу») предоставляется по подписке через Интернет и доступно через интернет-браузер за фиксированную цену (в месяц за каждого пользователя). Клиенты могут воспользоваться решениями Siebel CRM OnDemand легко, быстро и по доступной цене, без предварительных IT-инвестиций. Это решение обладает полноценной функциональностью в сфере автоматизации продаж, маркетинга и обслуживания клиентов; встроенной системой клиентского анализа; технологией виртуального информационного центра; лучшими из существующих программных разработок CRM; а также системой хостинга и поддержки мирового уровня. Седьмое издание Siebel CRM OnDemand предоставляет серверное решение для информационной службы, встроенное в серверную CRM-систему, позволяющее и крупным предприятиям, и компаниям малого и среднего бизнеса легко управлять многоканальными взаимодействиями с клиентом.
В настоящее время многие компании используют отраслевые решения Siebel (Siebel Industry Solutions).
Siebel Systems создала «Программу работы с клиентами» (Customer Experience Blueprint), включающую в себя 6 принципов работы, которым должны следовать организации, желающие достигнуть конкретных коммерческих результатов с помощью решений Siebel. «Программа работы с клиентами» посвящена ключевым факторам, влияющим на впечатления клиентов: люди, процессы и технологии.
03.05.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.