Rambler's Top100
Все новости

«ВымпелКом» провел акцию «Портрет Победы»

13 мая 2005
Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») провела с 7 по 11 мая 2005 г. праздничную акцию «Портрет Победы», посвященную 60-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Для участия в проекте необходимо было сделать снимки с помощью фотокамер, встроенных в мобильные телефоны. Героями снимков становились ветераны ВОВ, которые в дни празднования годовщины Победы вышли на улицы Москвы и других российских городов. Сделанные снимки отправлялись в виде MMS на номер 060, после чего они автоматически публиковались на сайте beephoto.ru и становились доступны пользователям во всем мире.

Лучшие из работ объединяли в 20-секундные слайд-ролики, которые каждые полчаса транслировались на московские электронные биллборды (информационно-рекламные экраны). Тысячи москвичей и гостей столицы, ветераны ВОВ, отмечающие праздник на центральных улицах и площадях, стали зрителями слайд-шоу «Портрет Победы».

Все средства от ММS, отправленных на сайт beephoto.ru, были переданы ветеранам. Стоимость одного MMS эквивалентна 1 у.е. по курсу компании на день отправки сообщения.

Благотворительная акция организована при содействии Всемирного общества мобилографии, партнера «ВымпелКома» по различным проектам, в том числе «Актуальной мобилографии», которая прошла в апреле в Москве в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии-2005». Другие акции, посвященные Дню Победы, прошли практически во всех регионах, где работает оператор. 9 мая ветераны ВОВ в Новосибирске могли позвонить своим однополчанам в любой город России бесплатно. Для этой цели на площади Ленина и на Монументе Славы работали мобильные переговорные пункты «Билайн». Аналогичная акция прошла 9 мая в Барнауле.

13.05.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.