Рубрикатор |
Все новости |
Jabra расширяет свое присутствие в России
16 мая 2005 |
Для усиления присутствия компании на российском рынке к команде Jabra присоединился Сергей Саморуков, который будет отвечать за деятельность Jabra в России и СНГ. Он назначен менеджером по продажам и маркетингу компании. До прихода в Jabra в течение двух лет Саморуков возглавлял департамент развития потребительских продуктов Apple IMC/Wacom IMC в России. Ранее Сергей работал менеджером по маркетингу в компании Seiko Epson.
Также компания GN Mobile, часть GN Store Nord, объявляет о намерении открыть офис в России, что будет способствовать укреплению позиций компании как произвителя Bluetooth-гарнитур. Бизнес GN Mobile включает производство продуктов под брэндом Jabra и бизнес по производству оригинального оборудования.
Основы бизнеса Jabra на российском рынке были заложены в мае 2004 г. и в настоящее время партнерские отношения существуют как с крупными национальными розничными сетями, так и с дистрибьюторами. Первое партнерское соглашение было подписано с компанией «Беталинк». За истекший период партнерами Jabra стали такие крупные российские дистрибьюторы, как Irson, «Евросеть», «Связной» и «Телефон.ru». Расширение присутствия Jabra в России выводит на новый уровень деловые отношения с российскими партнерами и торговыми сетями.
16.05.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.