Rambler's Top100
Все новости

Jabra расширяет свое присутствие в России

16 мая 2005
Компания Jabra объявила о мерах по расширению своего присутствия в России для поддержания растущего потребительского спроса. В ходе этой инициативы состоялись такие мероприятия: назначение менеджера по маркетингу и продажам, увеличение клиентской базы и поиск новых дистрибьюторов в России и СНГ. Также планируется открытие представительства в России, которое намечено на вторую половину 2005 г.

Для усиления присутствия компании на российском рынке к команде Jabra присоединился Сергей Саморуков, который будет отвечать за деятельность Jabra в России и СНГ. Он назначен менеджером по продажам и маркетингу компании. До прихода в Jabra в течение двух лет Саморуков возглавлял департамент развития потребительских продуктов Apple IMC/Wacom IMC в России. Ранее Сергей работал менеджером по маркетингу в компании Seiko Epson.

Также компания GN Mobile, часть GN Store Nord, объявляет о намерении открыть офис в России, что будет способствовать укреплению позиций компании как произвителя Bluetooth-гарнитур. Бизнес GN Mobile включает производство продуктов под брэндом Jabra и бизнес по производству оригинального оборудования.

Основы бизнеса Jabra на российском рынке были заложены в мае 2004 г. и в настоящее время партнерские отношения существуют как с крупными национальными розничными сетями, так и с дистрибьюторами. Первое партнерское соглашение было подписано с компанией «Беталинк». За истекший период партнерами Jabra стали такие крупные российские дистрибьюторы, как Irson, «Евросеть», «Связной» и «Телефон.ru». Расширение присутствия Jabra в России выводит на новый уровень деловые отношения с российскими партнерами и торговыми сетями.

16.05.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.