Рубрикатор |
Все новости |
«ВымпелКом» вводит определение «Активный абонент»
16 мая 2005 |
Согласно новому определению «абонент считается активным, если он совершил операции, которые принесли доход компании в течение трех последних месяцев». В составе операций учитываются все состоявшиеся входящие и исходящие звонки, все начисления абонентской платы, списания за услуги, отправленные SMS, MMS, состоявшиеся сессии приема и передачи данных. В составе операций не учитываются входящие SMS-, MMS-рассылки, произведенные компанией, и несостоявшиеся звонки.
На 31 марта 2005 г. число активных абонентов «Билайн» согласно новому определению составило 88% от общей абонентской базы, которая на тот же период составляла более 30,7 млн пользователей.
Введение определения «Активный абонент» даст акционерам, инвесторам, и другим внешним аудиториям дополнительный критерий анализа абонентской базы компании, соответствующий принятым в отрасли мировым стандартам. При разработке данного определения «ВымпелКом» учитывал опыт крупных международных операторов сотовой связи, таких как Vodafone, Orange, T-mobile. В результате за основу было взято определение активного абонента, используемого оператором Vodafone.
С введением активного абонента «ВымпелКом» не меняет принятой в компании политики учета общей абонентской базы.
16.05.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.