Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

SAP провела первую российскую конференцию СМБ-партнеров

19 мая 2005
В Москве состоялась первая российская конференция бизнес-партнеров компании SAP, продвигающих решения для управления предприятиями среднего и малого бизнеса. На конференции была представлена стратегия развития партнерской сети SAP, продемонстрирована программа развития СМБ-решений и подведены итоги работы в 2004 г.

В мероприятии приняли участие руководители и менеджеры партнерских компаний SAP. Спонсорами выступили НP, Intel, Sun Microsystems и IBM. Общее число участников конференции превысило 130 человек.

C докладом выступила менеджер по продвижению решения SAP Business One Маргарита Шух (Margarita Schuch). Она представила глобальную стратегию SAP на рынке решений для предприятий среднего и малого бизнеса и рассказала о ее реализации в регионе EEM, включающем центральную и южную часть Восточной Европы, Средний Восток, Россию и страны СНГ. В своем выступлении Маргарита Шух отметила, что российский рынок является одним из динамично развивающихся и наиболее перспективных для деятельности SAP.

Работу конференции продолжил Алексей Шлыков, управляющий директор SAP в СНГ. Он рассказал о стратегии SAP на рынке России, результатах деятельности компании в 2004 г., планах дальнейшего развития, а также подвел итоги работы бизнес-партнеров.

Александр Антипов, директор по развитию бизнеса СМБ SAP в СНГ в своем докладе представил стратегию SAP в области работы с бизнес-партнерами, программу сотрудничества и рассказал о перспективах развития партнерской сети SAP.

В рамках конференции также состоялось награждение участников. В номинации «Инициатива-2004» были награждены компании NVisionConsult и «Инист Консалтинг». «Лучшими региональными партнерами-2004» были отмечены «АБ Консалт» из Екатеринбурга и волгоградская компания «Эквитас». В номинации «Партнер года-2004» – компании EnterpriseONE и SoftLine Solutions.

SAP в СНГ планирует в настоящем году удвоить количество проектов по внедрению СМБ-решений и увеличить их долю в общем обороте компании. При этом основной акцент будет сделан не на расширение партнерской сети, а на повышение качества их деятельности через сертификацию и инвестиции в совместные программы и обучение.

19.05.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.