Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Digital Design внедряет систему управления ИТ в «Пивоварне Хейнекен»

20 мая 2005
Компания Digital Design создала автоматизированную систему «Сервисная диспетчерская (Service Desk)» и осуществила поставку программного обеспечения HP OpenView Service Desk 4.5 для компании «Пивоварня Хейнекен».

Территориальное расширение компании и удаленность российских филиалов друг от друга требуют четкого соблюдения принятых в компании стандартов и методов управления. Качество услуг, предоставляемых IT-подразделением, также должно полностью соответствовать уровню, принятому в представительствах и филиалах «Хейнекен» в европейских странах.

Проведя анализ представленных на рынке продуктов, сотрудники «Хейнекен» отдали предпочтение системе автоматизации диспетчерской службы HP OpenView Service Desk 4.5. Не последнюю роль в выборе продукта сыграл опыт использования различных решений по автоматизации процессов управления ИТ в представительствах «Хайнекена» в других странах. В качестве консультанта по внедрению продукта была выбрана компания Digital Design.

Договор с Digital Design был заключен в ноябре 2004 г., в апреле 2005 г. работы по проекту были завершены. Основные цели проекта – разработка и формализация процедур процессов управления ИТ и автоматизация проектных решений.

В ходе проекта проводились работы в службе Service Desk, разрабатывались процессы управления инцидентами, проблемами, конфигурациями. Были созданы каталог услуг ИТ, соглашение об уровне предоставления услуг (SLA) и показатели эффективности процессов (KPI и PI).

Автоматизация решений с помощью HP OpenView Service Desk 4.5 позволила не только точно реализовать разработанные процедуры, но и предоставила возможность в ближайшем будущем автоматизировать другие процессы управления ИТ.

Специалисты Digital Design организовали деятельность IT-подразделения «Хейнекен» на принципах IT Service Management (ITSM), используя модель процессов управления IT-услугами библиотеки ITIL.

В результате проекта работники IT-отдела «Хейнекена» получили удобный инструмент регистрации заявок пользователей, инцидентов, проблем, и их дальнейшей обработки: маршрутизации, контроля сроков решения, мониторинга. Взаимодействие сотрудников компании с IT-службой существенно упростилось: появилась возможность автоматической регистрации заявок пользователей с помощью web-интерфейса и e-mail, что также способствует снижению нагрузки на операторов службы Service Desk.

20.05.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.