Рубрикатор |
Все новости |
Digital Design внедряет систему управления ИТ в «Пивоварне Хейнекен»
20 мая 2005 |
Территориальное расширение компании и удаленность российских филиалов друг от друга требуют четкого соблюдения принятых в компании стандартов и методов управления. Качество услуг, предоставляемых IT-подразделением, также должно полностью соответствовать уровню, принятому в представительствах и филиалах «Хейнекен» в европейских странах.
Проведя анализ представленных на рынке продуктов, сотрудники «Хейнекен» отдали предпочтение системе автоматизации диспетчерской службы HP OpenView Service Desk 4.5. Не последнюю роль в выборе продукта сыграл опыт использования различных решений по автоматизации процессов управления ИТ в представительствах «Хайнекена» в других странах. В качестве консультанта по внедрению продукта была выбрана компания Digital Design.
Договор с Digital Design был заключен в ноябре 2004 г., в апреле 2005 г. работы по проекту были завершены. Основные цели проекта – разработка и формализация процедур процессов управления ИТ и автоматизация проектных решений.
В ходе проекта проводились работы в службе Service Desk, разрабатывались процессы управления инцидентами, проблемами, конфигурациями. Были созданы каталог услуг ИТ, соглашение об уровне предоставления услуг (SLA) и показатели эффективности процессов (KPI и PI).
Автоматизация решений с помощью HP OpenView Service Desk 4.5 позволила не только точно реализовать разработанные процедуры, но и предоставила возможность в ближайшем будущем автоматизировать другие процессы управления ИТ.
Специалисты Digital Design организовали деятельность IT-подразделения «Хейнекен» на принципах IT Service Management (ITSM), используя модель процессов управления IT-услугами библиотеки ITIL.
В результате проекта работники IT-отдела «Хейнекена» получили удобный инструмент регистрации заявок пользователей, инцидентов, проблем, и их дальнейшей обработки: маршрутизации, контроля сроков решения, мониторинга. Взаимодействие сотрудников компании с IT-службой существенно упростилось: появилась возможность автоматической регистрации заявок пользователей с помощью web-интерфейса и e-mail, что также способствует снижению нагрузки на операторов службы Service Desk.
20.05.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.