Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«Открытые Технологии» получили статус золотого партнера Cisco Systems

20 мая 2005
Компания «Открытые Технологии» объявляет о получении высшего партнерского статуса – золотого партнера Cisco Systems (Gold Certified Partner).

Получение статуса золотого партнера является признанием высокого уровня компетенции «Открытых Технологий» в области сетевых технологий, подтвержденного в ходе независимого аудита.

Статус золотого партнера Cisco Systems гарантирует, что компания-партнер имеет наивысший уровень знаний о продуктах Cisco Systems, хороший технический опыт и широкие возможности сервисного обслуживания заказчиков 24 часа в сутки, 365 дней в году. Перечень услуг, предоставляемых золотым партнером, включает сложное сетевое проектирование и внедрение, тестирование продуктов, удаленную диагностику, а также поиск и устранение неисправностей на месте.

Обязательное требование для получения статуса золотого партнера – это наличие экспертов, сертифицированных на уровне Cisco Certified Internetwork Experts (CCIE). Менеджеры, инженеры и проектировщики систем «Открытых Технологий» прошли специальное обучение и сдали квалификационные экзамены.

В настоящее время «Открытые Технологии» обладает такими специализациями Cisco Systems, как: IP Communications, Routing & Switching, VPN Security и Network Management.

Сетевая лаборатория «Открытых Технологий», развернутая на базе оборудования Cisco Systems, позволяет тестировать современные технологические решения: IPTV, NGN, решения по информационной безопасности; моделировать сложные информационные системы, сети предоставления услуг провайдеров, сети доступа; демонстрировать заказчикам решения стоящих перед ними задач. В ходе аудиторской проверки была особо отмечена прекрасная техническая оснащенность сетевой лаборатории компании.

В «Открытых Технологий» функционирует автоматизированная система обработки запросов. Система, полностью соответствующая требованиям Cisco Systems, управляет процессом оказания сервисных услуг, обеспечивает контроль обработки каждого запроса и качества работы сервисных инженеров компании, обеспечивая при этом минимальные сроки решения каждой проблемы.

20.05.2005

,
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.