Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Informatica и ее дистрибьютор Data Integration Software выходят на рынок России и СНГ

26 мая 2005
На состоявшейся 26 мая пресс-конференции было объявлено о выходе компании Informatica, специализирующейся на разработке программных решений и интеграции данных, и ее эксклюзивного дистрибьютора Data Integration Software на рынок России и СНГ.

Data Integration Software была образована при участии израильской компании Arman, дистрибьютора Informatica в Турции, Израиле и других странах. Руководителем новой дистрибьюторской компании назначен Павел Лихницкий.

«На ближайшее время главные бизнес-задачи, стоящие перед Data Integration Software, – это поддержка проектов по внедрению решений Informatica в «ВымпелКоме» и «УралСибе», – отметил Павел Лихницкий.

Продукты корпорации Informatica, основанные на архитектуре Universal Data Services (UDS), обеспечивают немедленное, точное и понятное представление информации из множества комплексных источников. Являясь архитектурой, ориентированной на сервисы, UDS упрощает процесс обращения к разным системам и ресурсам, обеспечивает оперативность получения данных.

Об основных решениями Informatica – PowerExchange и PowerCenter – рассказал Дейв Бэрри (Dave Berry), старший вице-президент Informatica в регионе EMEA.

PowerExchange – ПО для доступа по требованию к изменившимся данным или к массивам данных, находящимся в различных комплексных системах-источниках, в реальном времени или в пакетном режиме, это ПО обеспечивает экономичный и своевременный доступ к данным в рамках безопасного, надежного и масштабируемого решения. PowerCenter – платформа интеграции данных предприятия, предлагающая архитектуру на основе метаданных для доступа, интеграции и предоставления данных на предприятии.

В состав PowerCenter входят дополнительные модули:
  • PowerAnalyzer — устойчивое решение визуализации данных, предназначенное для быстрого анализа технологических, оперативных данных и корпоративной информации с помощью панелей управления и пользовательских приложений. Это решение помогает преобразовать данные в прямую, точную и понятную информацию.
  • SuperGlue – первое решение в области управления метаданными предприятия, интегрирующее метаданные из несопоставимых систем. Дает возможности визуализации и анализа, улучшающие понимание IT-окружения предприятия.

    Заказчики и партнеры Informatica опираются на поддержку всесторонней экосистемы, созданной для того чтобы обеспечить их успех и получить максимальную отдачу от инвестиций.

    Экосистема включает в себя:
  • сервисы — организация сервисов Informatica предоставляет помощь экспертов в широком диапазоне предложений поддержки и обслуживания, отвечающем широкому спектру потребностей заказчиков.
  • объединения — Informatica обладает партнерскими связями с продавцами IT-решений, с поставщиками оборудования, являющегося промышленным стандартом, со сторонними компаниями-разработчиками и более чем со 150 глобальными и региональными системными интеграторами.
  • форумы — Informatica поддерживает различные мероприятия – от ежегодной конференции пользователей и локальных групп пользователей до мероприятий сети разработчиков, насчитывающей более 15 тыс. участников.

    Перед участниками мероприятия выступили Дейв Бэрри (Dave Berry), старший вице-президент Informatica в регионе ЕМЕА, Чарльз Рэйс (Charles Race), директор по продажам, регион Восточная Европа, Россия и СНГ, Павел Лихницкий, директор по продажам Data Integration Software.

    Кроме того, прозвучали доклады партнеров Informatica о российских проектах, реализованных на базе продуктов компании: Arstel Consulting (проект в «ВымпелКоме») и IBS (проект в «Автобанк-Никойл»).

    Павел Лихницкий, директор по продажам Data Integration Software, рассказал о реализованных на базе ПО Informatica проектах: о внедрении хранилища данных и Informatica PowerCenter в компаниях «ВымпелКом» и «Уралсиб».

    В своем выступлении Дейв Бэрри рассказал о конкурентах Informatica: «У нас был один большой конкурент – компания Assotiation Software, которую в недавнем времени приобрела IBM. Assotiation Software объявила о переработке своих продуктов – этот факт дает нам преимущество во времени».

    Относительно ценовой политике компании было объявлено о том, что Informatica имеет единую глобальную ценовую политику: «Никакой рынок не является для нас исключением, у нас единая ценовая политика для всех рынков, где представлены наши решения», – отметил Чарльз Рейс.

    «Informatica считает российский рынок очень перспективным для своего бизнеса. Его размеры и цивилизованность стали основой для разработки стратегии корпорации по продвижению своей продукции на IT-рынке России, — отметил Чарльз Рэйс. — Убежден, что, развивая свой бизнес, мы будем всячески способствовать развитию бизнеса российских компаний, которые могут воспользоваться возможностями решений корпорации Informatica для укрепления собственных позиций на рынке и роста экономической эффективности».

    «Клиентская база нашей компании достаточно сильна. На днях состоится встреча партнеров и клиентов в Вашингтоне. И уже сейчас зарегистрировано более 800 специалистов. Кроме того, мы расширяем свое присутствие в Китае – на этой неделе мы открываем там свой офис. Секторы, в которых работает наша компания, разнообразны: государственный, телекоммуникаций, хай-тек, экономический и др.», – продолжил Дейв Бэрри.

    Компания нацелена на предоставление интеграции данных для организаций и аутсорсинг.

    26.05.2005

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.