Rambler's Top100
Все новости

IBS предоставляет сервисную поддержку продуктов OpenView производства НР

31 мая 2005
Компания IBS объявляет о получении статуса Service Integrator от компании Hewlett-Packard (НР). Этот статус SVI-партнера дает право IBS предоставлять услуги сервисной и гарантийной поддержки продуктов НР OpenView.

Для получения Service Integrator компания-претендент должна пройти проверку на соответствие ряду требований. Так, интегратор должен:
  • иметь необходимое количество сертифицированных специалистов, обладающих опытом участия в проектах на базе программных решений HP OpenView;
  • располагать системой поддержки заказчиков, соответствующей принципам и рекомендациям ITIL и ITSM. IBS уже много лет осуществляет сервисную поддержку клиентов по различным продуктам и услугам, основанную на данных принципах;
  • достичь высоких показателей по продажам НР OpenView.

    Кроме этого, каждые полгода HP проводит аудиторскую проверку на соответствие партнера статусу Service Integrator. Из-за таких жестких требований только несколько компаний в России в настоящий момент обладают статусом SVI-партнера.

    Клиент может выбрать уровень предоставляемых услуг, подписав соответствующий документ об уровне обслуживания (Service Level Agreement), являющийся частью договора между интегратором и заказчиком. Комплексное сервисное обслуживание позволит многим клиентам сэкономить время собственных IT-специалистов и улучшить качество предоставляемых пользователям услуг. Для ознакомления с услугой на первом этапе возможно тестовое подключение к сервисному сопровождению. По результатам тестового подключения клиент может принять решение о переходе на постоянное обслуживание в IBS.

    31.05.2005

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.