Рубрикатор |
Все новости |
Naumen проводит маркетинговую акцию «Service Desk с билетом в Прагу»
06 июня 2005 |
Пакет услуг Service Desk Standard предназначен для компаний, испытывающих необходимость в повышении качества технической поддержки своих клиентов и внутренних пользователей IT-услуг. Входящие в пакет услуги и лицензия на программный продукт Service Desk производства Naumen позволяют предприятию организовать управление инцидентами и проблемами с применением элементов соглашений об уровне сервиса (SLA).
В пакет Service Desk Standard входят подготовка технического задания на автоматизацию службы поддержки, развертывание информационной системы управления процессом поддержки IT-услуг, включая установку и настройку ПО системы, импорт данных о клиентах и предоставляемых IT-услугах, подготовка эксплуатационной документации, обучение двух пользователей и администратора системы, а также техническая поддержка ПО в течение одного года. Также в состав пакета входит серверная лицензия программного продукта Naumen Service Desk на десять рабочих мест.
06.06.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.