Rambler's Top100
Все новости

Naumen проводит маркетинговую акцию «Service Desk с билетом в Прагу»

06 июня 2005
Компания Naumen объявляет о начале проведения акции «Service Desk с билетом в Прагу». Всем клиентам, купившим до 30 июня 2005 г. пакет услуг Service Desk Standard, предоставляется трехдневная поездка в Прагу с обучением на курсе для сотрудников службы поддержки.

Пакет услуг Service Desk Standard предназначен для компаний, испытывающих необходимость в повышении качества технической поддержки своих клиентов и внутренних пользователей IT-услуг. Входящие в пакет услуги и лицензия на программный продукт Service Desk производства Naumen позволяют предприятию организовать управление инцидентами и проблемами с применением элементов соглашений об уровне сервиса (SLA).

В пакет Service Desk Standard входят подготовка технического задания на автоматизацию службы поддержки, развертывание информационной системы управления процессом поддержки IT-услуг, включая установку и настройку ПО системы, импорт данных о клиентах и предоставляемых IT-услугах, подготовка эксплуатационной документации, обучение двух пользователей и администратора системы, а также техническая поддержка ПО в течение одного года. Также в состав пакета входит серверная лицензия программного продукта Naumen Service Desk на десять рабочих мест.

06.06.2005

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.