Рубрикатор |
Все новости |
Genesys: потребители в России при самообслуживании отдают предпочтение голосовым системам IVR
07 июня 2005 |
Результаты опроса показали, что желание клиентов продолжать взаимоотношения с компанией напрямую зависит от качества обслуживания. 25% россиян сообщили, что прекратят общение с компанией, если система автоматического обслуживания окажется для них чрезмерно сложной и неудобной.
Недоработанные автоматизированные системы могут привести к потере клиентов. Так, россияне выражают большое недовольство тем, что оператор не располагает информацией, имеющейся в системе IVR. При этом только 11,4% опрошенных россиян сообщили о своем положительном опыте общения с автоматическими системами самообслуживания (по сравнению с 39% в Польше и 77% в Чехии).
Один из основных путей улучшения сервиса самообслуживания — использование голосовых IVR-систем. Потребители демонстрируют четкое предпочтение голосовых IVR-систем: 71% респондентов в Польше, Чехии и России сообщили о позитивном опыте их использования, a 81% опрошенных хотели бы пользоваться услугами таких систем и в будущем.
07.06.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.