Рубрикатор |
Все новости |
IBM открыла региональный сервисный центр в Екатеринбурге
20 июня 2005 |
В сервисном центре предлагаются различные варианты технического обслуживания оборудования IBM. Система технической поддержки предлагает широкий спектр услуг: ведение всеобъемлющей базы данных об истории эксплуатации системы, привлечение опытных специалистов для удаленной поддержки и оказания сервиса на месте, содействие в осуществлении поставки высококачественных запчастей.
Для многих продуктов IBM по желанию заказчика возможно расширение стандартного уровня технического обслуживания, подразумеваемого гарантийным соглашением, или увеличение его срока по дополнительному запросу заказчика и в зависимости от заключенного условий договора. Предлагаются различные варианты обслуживания, определяемые спецификой приобретенного продукта, что позволяет заказчику точно планировать расходы на обслуживание и ремонт оборудования, а также выбрать необходимые часы обслуживания, время реакции и сроки выполнения работ.
Для заказчиков с наиболее высокими требованиями к готовности информационной системы по их запросу предлагается техническое обслуживание с гарантированным временем восстановления (Committed Recovery Services), что обеспечивается индивидуальным подходом к формированию набора запчастей на местном складе и назначением персонального координатора, ответственного за управление контрактом. Соответствующие положения включаются в договор, заключенный с таким заказчиком.
Открытие регионального сервисного центра позволит заказчикам получать своевременные и профессиональные услуги.
20.06.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.