Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«ОПТИМУМ» добавляет мобильность Microsoft Business Solutions-Axapta

23 июня 2005
Группа компаний CDC, разработчик ПО в области автоматизации мобильного бизнеса, объявляет о завершении интеграции своего решения для автоматизации деятельности торговых представителей на базе карманных компьютеров «ОПТИМУМ» с популярной ERP-системой Microsoft Business Solutions-Axapta.

Отныне производители, дистрибьюторы и оптовые компании рынка FMCG (товаров повседневного спроса), использующие или планирующие использовать для ведения бизнеса полнофункциональную систему класса ERP II от Microsoft, получают дополнительное преимущество – возможность в кратчайшие сроки добавить к богатой функциональности Microsoft Axapta уникальные технологии по организации эффективной работы торговых представителей, реализуемые автоматизированной системой управления мобильной торговлей (АСУМТ) «ОПТИМУМ».

На настоящий момент компания CDC является лидером российского рынка автоматизации мобильной торговли – по данным аналитической группы консалтинговой компании СтарКонс (www.starcons.ru), более 60% компаний, которые в России используют систему автоматизации торговых представителей на базе карманных компьютеров, выбрали решение «ОПТИМУМ» для автоматизации своих мобильных работников.

Интеграция АСУМТ «ОПТИМУМ» и Microsoft Business Solutions-Axapta позволяет расширить возможности ERP-системы для обеспечения таких функций, как планирование и мониторинг прохождения маршрутов торговыми представителями, контроль над исполнением их планов продаж, удаленное управление торговыми представителями, обработка заказов в реальном режиме времени, организация маркетинговых опросов и исследований, организация территориально распределенных команд торговых представителей и многое другое.

Как показала практика, внедрение системы «ОПТИМУМ» обеспечивает повышение производительности труда торговых представителей от 30% до 90% (в зависимости от автоматизируемых бизнес процессов), на порядок увеличивает контроль над их деятельностью и на 30-50% снижает расходы на поддержку работы подразделения торговых представителей. При этом обучение новых торговых представителей работе с системой занимает не более двух дней, а обучать можно сразу десятки человек.

23.06.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.