Рубрикатор |
Все новости |
ФОРС внедряет Oracle e-Business Suite в «Пересвет-Инвесте»
11 июля 2005 |
«Пересвет-Инвест» ведет свою деятельность на рынке продажи и аренды жилья и нежилых помещений, включая также и рынок вторичного жилья.
До начала проекта заказчик пользовался собственными решениями для автоматизации отдельных бизнес-процессов и элементов управленческого учета, разработанными на базе стандартных офисных программ. Со временем они уже не могли удовлетворять растущим потребностям и новым задачам, стоящим перед компанией в связи с постоянным развитием бизнеса. Для эффективного осуществления управления проектами требовалась современная информационная система. Заказчик стоял перед выбором – разрабатывать собственную систему или приобрести готовое решение. Предпочтение было отдано последнему.
Рассматривались ERP-системы от нескольких поставщиков. В результате выполненного специалистами «ФОРСа» предпроектного обследования (лето 2004 г.), которое и представляло собой первый этап проекта и заняло 3 месяца, заказчик остановился на решении на базе Oracle e-Business Suite. Именно эта система наилучшим образом соответствовала потребностям компании «Пересвет-Инвест» как по своим функциональным возможностям и архитектуре, так и по стоимостным характеристикам.
Второй этап проекта начался осенью 2004 г. Внедрение системы происходило в соответствии с ключевыми бизнес-процессами компании - для автоматизации одного бизнес-процесса было задействовано несколько модулей одновременно. Главной задачей второго этапа было согласование общих принципов управленческого учета и первоначальная настройка системы в соответствии с организационной структурой компании. Были разработаны маршруты утверждения документов и составлен план счетов, настроены центры затрат и согласована процедура составления ТЭО проектов и планирования бюджетов подразделений. На третьем этапе проекта будет реализована система, автоматизирующая документооборот, учет расходов, доходов и материалов, ведение ТЭО проектов, баз данных клиентов и договоров, управление персоналом. Особенностью проекта является специально разработанный для заказчика и отвечающий его специфическим бизнес-задачам, встроенный в систему модуль «Шахматка», позволяющий визуализировать процедуры, связанные с процессом продажи квартир в новостройках. Благодаря этому модулю становится доступным графическое представление объектов продаж и их состояние на различных стадиях продажи. Завершить внедрение модуля «Шахматка» также планируется на третьем этапе проекта.
В целом в ходе проекта одновременно будет происходить внедрение 7 модулей Oracle e-Business Suite:
Внутренние бизнес-процессы заказчика, связанные с документооборотом, были реализованы стандартными средствами Oracle e-Business Suite. Проект планируется завершить в этом году.
Автоматизация предприятия происходила по схеме Oracle e-Business Suite Professional User, которая предполагает покупку лицензий, равную 10% от числа работающих на предприятии.
11.07.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.