Rambler's Top100
 
Все новости

Switch Communications установила технологию IP-коммуникаций Alcatel в Briton EMS

12 июля 2005
Компания Alcatel объявила, что компания Briton EMS установила технологию IP-коммуникаций Alcatel для повышения производительности труда и установления надежной связи между двумя предприятиями в графстве Бедфордшир. Решение, настроенное на потребности заказчика, предоставит сотрудникам Briton EMS функции современной компьютерно-телефонной маршрутизации (CTI routing), программные телефоны на персональных компьютерах (PC SoftPhone) и телефоны Alcatel DECT для использования на всех предприятиях этой компании. Кроме того, Briton EMS получает гибкое решение для поддержки мобильных сотрудников.

Заказчику необходимо было обеспечить единую систему связи для двух соседних предприятий, на каждом их которых были установлены свои, независимые друг от друга, традиционные телефонные сети. Отсутствие эффективной связи приводило к тому, что компания не могла эффективно использовать свои ресурсы, теряла время и деньги, а также испытывала затруднения при передаче информации между двумя своими подразделениями.

Так, Briton EMS решила установить у себя решение Alcatel OmniPCX Enterprise. Практические работы по установке выполняла Switch Communications, которая является Premium Business Partner Alcatel.

Новое решение поддерживает роуминг DECT и использует технологию голос поверх IP (VoIP) для подключения к системе связи удаленного предприятия. В результате компания может беспрепятственно передавать информацию из одного предприятия в другое. Вся связь между предприятиями осуществляется без помощи внешнего оператора, что позволяет резко сократить расходы и повысить производительность.

Помимо внедрения программных телефонов, Briton EMS установила у себя современные средства компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и маршрутизации. Средства управления Alcatel предоставляют Briton полную информацию о внешних входящих вызовах и позволяют сразу же направлять их нужному специалисту. Кроме того, решение Alcatel поддерживает функциональность DDI и предоставляет заказчику подробную информацию для биллинга и данные о вызовах.

Подготовку специалистов для работы с новой системой провела Switch Communications, которая будет оказывать заказчику и послепродажную поддержку.

12.07.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.