Рубрикатор |
Все новости |
Oracle приобретает Profitlogic
14 июля 2005 |
В отчете Retail Decisions for 2005 о методах принятия решений в розничной торговли в 2005 г. Скотт Лэнгдок, вице-президент по исследованиям компании AMR Research, отмечает: «Приоритетной задачей для компаний розничной торговли в 2005 г. является включение всеобъемлющей информации по всем аспектам потребительского спроса в каждый поток операций розничной торговли, а не использование некоторых данных о спросе в отдельных приложениях. Розничные компании должны действовать на основе данных о потребительском спросе, обеспечивая более качественное управление товарами и запасами. Эффективное использование полной информации о потребителях позволит розничным компаниям отойти от традиционных процедур интуитивного принятия решений и действовать на основе фактов. Преимущества более точного прогнозирования и сокращения уровня дефицита товарных запасов могут обеспечить розничным компаниям 1 уровня расширение объемов продаж в среднем на 10% и повышение прибылей в среднем на 5%».
Oracle и ProfitLogic планируют завершить процедуру приобретения к концу июля 2005 г., после получения разрешения контролирующих органов и выполнения других обычных условий заключения подобных сделок.
14.07.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.