Rambler's Top100
Все новости

«Ксерокс Евразия» анонсировала аппараты WorkCentre Pro 232/238/245/255 и WorkCentre Pro 265/275

15 июля 2005
Компания «Ксерокс Евразия» анонсировала аппараты Xerox WorkCentre Pro 232/238/245/255 и Xerox WorkCentre Pro 265/275, предназначенные для использования в средних и крупных рабочих группах.

Многофункциональные устройства нового семейства обладают улучшенной функциональностью печати, сканирования, копирования и факса; расширенными функциями безопасности и учета и др.

Благодаря использованию нового процессора с улучшенными характеристиками – тактовой частотой 1 Ггц и емкостью жесткого диска 80 Гбайт – повысилась производительность аппаратов. Уменьшение времени прогрева (WorkCentre Pro 232/238/245/255 – 28 с, WorkCentre Pro 265/275 – 72 с) позволяет быстрее подготовить аппараты к работе. Появление возможности сканирования оригиналов разного формата, улучшение функции отправки факсов с рабочей станции, печати и копирования закладок способствуют существенному повышению эффективности работы пользователя.

Новые функции безопасности (защищенная печать) и учета работ (расширенный функционал встроенного аудитрона) позволяют увеличить возможности администрирования.

Особого внимания заслуживают процесс послепечатной обработки: новые аппараты WorkCentre Pro 232/238/245 снабжены новым доступным по цене финишером на 1000 страниц, а финишер с полным набором профессиональных функций (многопозиционное степлирование, брошюровка, дырокол и др.) стал доступен для всей линейки WorkCentre.

Преимуществами МФУ нового семейства для заказчика являются:
  • высокая производительность, обеспеченная быстродействием работы самого аппарата и повышением производительности персонала заказчика за счет использования всех функций аппарата и возможностей послепечатной обработки;
  • возможность контроля и управления, обеспеченная широким набором функций для управления парком техники, разграничения доступа и учета работ, выполненных на аппарате;
  • уменьшение затрат: за счет уменьшения себестоимости печати и копирования, а также за счет снижения временных затрат сотрудников на работу с документами.

    15.07.2005

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
    Поделиться:
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.