Рубрикатор |
Все новости |
СМАРТС «Ярославль-GSM» запустил в эксплуатацию центры EastWind SMS и EastWind USSD
18 июля 2005 |
SMS-сервис в настоящее время является одной из самых востребованных неголосовых услуг. Дополнительные сервисы, транспортом для доставки которых является SMS, с каждым годом становятся все популярнее. Для того чтобы в условиях постоянного роста SMS-трафика сохранить должный уровень качества услуги оператор СМАРТС «Ярославль-GSM» принял решение о замене действующего SMS-центра на решение компании «Восточный Ветер». Главными аргументами в пользу системы EastWind SMSС стали ее производительность, надежность и широта функциональных возможностей.
СМАРТС «Ярославль-GSM» стал первым оператором, в сети которого «Восточный Ветер» установил новую версию своего центра передачи коротких сообщений EastWind SMSС 4.0. Новая версия EastWind SMSC реализует весь классический набор функций по организации обмена сообщениями и содержит ряд дополнительных возможностей, повышающих производительность и надежность решения. В частности, снижена нагрузка, которая при работе SMS-центра ложится на HLR и сигнальные каналы оператора. Кроме того, в EastWind SMSС 4.0. реализована удобная система мониторинга работы SMS-центра и внедрена новая архитектура, делающая SMS-центр независимым от состояния внешних сервисов.
На единой платформе с системой EastWind SMSC в сети СМАРТС «Ярославль-GSM» был установлен центр вспомогательной передачи данных EastWind USSDС, позволяющий в режиме реального времени установить интерактивное взаимодействие между абонентом и сервис-приложением.
Совместная эксплуатация двух решений «Восточного Ветра» позволила оператору СМАРТС «Ярославль-GSM» значительно расширить спектр предоставляемых услуг. Благодаря внедрению SMS/USSD-центра оператор наладил эффективное взаимодействие со сторонними поставщиками VAS-услуг, обеспечив абонентам бесперебойный доступ к разнообразным развлекательным и информационным ресурсам.
Также установка SMS/USSD-центра дала возможность абонентам СМАРТС «Ярославль-GSM» самостоятельно управлять абонентским профилем с помощью SMS и USSD- приложений, что привело к распределению нагрузки между голосовыми и неголосовыми каналами и позволило оптимизировать транспортные ресурсы сети оператора.
18.07.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.