SMS Media Solutions: объем выручки от реализации сервисов за 1-е полугодие составил $6,6 млн
Объем выручки от реализации сервисов компании SMS Media Solutions за первое полугодие 2005 г. составил $6,6 млн. По сравнению с аналогичным периодом 2004 г. рост превысил 270%, что значительно выше темпов роста рынка мобильного контента в целом. Всего за истекший период реализовано 62 проекта (76 в 2004 г.). Как и в 2004 г. SMS Media Solutions лидирует в сегменте интерактивных медиасервисов. Аналитики компании прогнозируют опережающие темпы роста российского рынка медийного интерактива как минимум до конца этого года. К 2006 г. его объем достигнет $50-70 млн и составит около 15% рынка мобильного контента.
Приоритетным для компании остается телевидение. На долю SMS-интерактива для ТВ приходится наибольшее количество проектов.
Большинство из них входят в программы постоянной сетки вещания телеканалов.
Началось сотрудничество с телеканалами «Россия», НТВ Плюс и Ren TV.
В соответствии со стратегическими планами компании развивалось взаимодействие с региональными медиарынками. Здесь количество партнеров SMS Media Solutions достигло 15.
Наиболее крупные и успешные SMS-медиапроекты первого полугодия 2005 г:
первое SMS-голосование в Белоруссии в рамках конкурса «Евровидение»;
первый в России интерактивный рекламный сериал чипсов Big Bon;
игровое шоу «Алло, ТВ!»;
первое SMS-голосование для определения брендов-победителей конкурса «Народная Марка-2004»;
SMS-голосование «Мисс Вселенная-2005» в рамках финала отборочного тура в России.
Кроме того, компания усилила свои позиции в качестве агрегатора рынка мобильного контента.
Важнейшими событиями для компании стали:
заключение договора о сотрудничестве с компанией Mobileview: партнерство открыло широкие возможности для прихода иностранных контент-провайдеров в Россию и выхода российских компаний на мировой рынок на основе агрегаторских схем и маркетингового опыта компаний-лидеров
введение SMS Media Solutions принципиально новой для российского рынка агрегаторской схемы: договора между SMS Media Solutions и контент-провайдерами строятся на основе бизнес-модели с фиксированной ставкой отчислений. Размер отчислений определяется заранее на основе просчитываемых параметров планируемого сервиса, а не на основе индивидуального подхода.
20.07.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.