Rambler's Top100
Все новости

SMS Media Solutions: объем выручки от реализации сервисов за 1-е полугодие составил $6,6 млн

20 июля 2005
Объем выручки от реализации сервисов компании SMS Media Solutions за первое полугодие 2005 г. составил $6,6 млн. По сравнению с аналогичным периодом 2004 г. рост превысил 270%, что значительно выше темпов роста рынка мобильного контента в целом. Всего за истекший период реализовано 62 проекта (76 в 2004 г.). Как и в 2004 г. SMS Media Solutions лидирует в сегменте интерактивных медиасервисов. Аналитики компании прогнозируют опережающие темпы роста российского рынка медийного интерактива как минимум до конца этого года. К 2006 г. его объем достигнет $50-70 млн и составит около 15% рынка мобильного контента.

Приоритетным для компании остается телевидение. На долю SMS-интерактива для ТВ приходится наибольшее количество проектов.

Большинство из них входят в программы постоянной сетки вещания телеканалов.

Началось сотрудничество с телеканалами «Россия», НТВ Плюс и Ren TV.

В соответствии со стратегическими планами компании развивалось взаимодействие с региональными медиарынками. Здесь количество партнеров SMS Media Solutions достигло 15.

Наиболее крупные и успешные SMS-медиапроекты первого полугодия 2005 г:
  • первое SMS-голосование в Белоруссии в рамках конкурса «Евровидение»;
  • первый в России интерактивный рекламный сериал чипсов Big Bon;
  • игровое шоу «Алло, ТВ!»;
  • первое SMS-голосование для определения брендов-победителей конкурса «Народная Марка-2004»;
  • SMS-голосование «Мисс Вселенная-2005» в рамках финала отборочного тура в России.

    Кроме того, компания усилила свои позиции в качестве агрегатора рынка мобильного контента.

    Важнейшими событиями для компании стали:
  • заключение договора о сотрудничестве с компанией Mobileview: партнерство открыло широкие возможности для прихода иностранных контент-провайдеров в Россию и выхода российских компаний на мировой рынок на основе агрегаторских схем и маркетингового опыта компаний-лидеров
  • введение SMS Media Solutions принципиально новой для российского рынка агрегаторской схемы: договора между SMS Media Solutions и контент-провайдерами строятся на основе бизнес-модели с фиксированной ставкой отчислений. Размер отчислений определяется заранее на основе просчитываемых параметров планируемого сервиса, а не на основе индивидуального подхода.

    20.07.2005

    Поделиться:
    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.