Rambler's Top100
Все новости

Cisco Systems и France Telecom выиграли контракт на внедрение системы IP-коммуникаций в Airbus

26 июля 2005
Cisco Systems, France Telecom Group и ее дочерняя компания Equant объявили о том, что фирма Airbus заключила с ними 5-летний контракт на внедрение решения IP-телефонии, охватывающего 40 тыс. телефонных номеров. По условиям этого контракта Cisco Systems, давний поставщик локальных сетей для Airbus, предоставит систему IP-телефонии, а France Telecom Group обеспечит полным IP-решением офисы Airbus, начиная с французских и британских.

Этот контракт предусматривает перевод с традиционных частных телефонных станций (PBX) на систему IP-телефонии 30 тыс. телефонных номеров обоих французских офисов Airbus в Тулузе и 10 тыс. номеров британских офисов в Филтоне и Браугтоне.

Cisco Systems предоставит 40 тыс. IP-телефонов и ПО обработки вызовов Cisco CallManager. France Telecom во Франции и Equant в Великобритании предоставляют услуги по интеграции, включая службу поддержки с прикомандированным персоналом.

Cisco Systems — один из главных поставщиков сетевой инфраструктуры для Airbus, оборудование Cisco используется в большинстве уже имеющихся в компании локальных сетей. France Telecom и Equant обладают богатым опытом работы с технологиями Cisco. Так, France Telecom интегрировала технологию Cisco в свою собственную сеть, а подразделения НИОКР France Telecom и Cisco Systems разработали многочисленные проекты на базе новых технологий или приложений. Кроме того, France Telecom и Equant являются сертифицированными золотыми партнерами Cisco Systems.

С момента вступления контракта в силу France Telecom и Equant будут нести ответственность за поддержку существующей телефонной системы. После проведения экспертизы будет осуществлено внедрение нового решения IP-телефонии, которое включает голосовую почту, справочные службы и организацию таких бизнес-процессов, как биллинг и центр распределения затрат.

Переход на IP-телефонию позволит Airbus:
  • Выполнить установленный компанией план по снижению затрат.
  • Выполнить требования по расширению в связи с быстрым ростом бизнеса.
  • Гарантировать высокую безопасность и надежность связи по всей организации.
  • Внедрить решения коллективной работы, максимизирующие использование потенциала сотрудников.
  • Продолжать предоставление подразделениям согласованных услуг голосовой связи при переезде людей на новое место.

    26.07.2005

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.