Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Powercom: итоги 2005 г. и авторизация партнеров второго уровня

23 августа 2005
Российское представительство компании Powercom подвело итоги работы за 2005 г. и авторизовало 382 партнера пяти уровней: партнер по продажам, авторизованный партнер, авторизованный розничный партнер, авторизованный поставщик решений, авторизованный Elite-партнер Powercom.

По итогам II квартала 2005 г. доля Powercom на российском рынке ИБП составила 7,2% в денежном выражении и 14,8% в материальном.

На российском рынке Powercom сегодня предлагает широкую линейку оборудования: 13 моделей 68 модификаций по мощности.

Доля устройств производителя в разных сегментах ИБП выглядит следующим образом:
  • off-line (серия WOW) – 7,3%;
  • line-interactive AS (серии Black Knight, Black Knight Pro) – 20%;
  • line-interactive Sin (серии Smart King, Smart King XL) – 4%;
  • on-line, менее 3 kVA (серия Vanguard) – 5,4% (в материальном выражении).

    Весной в ассортименте производителя появились устройства класса off-line - серия WOW. Почти в 3 раза (на 188%) выросли продажи интеллектуальных ИБП серии Vanguard. На 18% и 19% увеличились продажи ИБП серий SMK (Smart King, Smart King XL) и BNT (Black Knight, Black Knight Pro).

    Партнерская сеть Powercom сегодня состоит из 5 партнеров первого уровня (компании Dealine, Marvel, MERLION, «Невада-ДВ» и «Роско») и 1903 дилеров. По сравнению с предыдущим годом количество компаний, закупающих продукцию Powercom, выросло на 20%.

    По итогам работы в течение года компания авторизовала 382 партнера второго и третьего уровней (2004 г. - 158). 35 компаний получили статус Powercom AEP (Authorized Elite Partner), 14 компаний – статус Powercom ARP (Authorized Retail Partner), 22 получили статус Powercom SSP (System Solution Provider), 60 компаний - статус APP (Powercom Authorized Partner) и 251 – новый статус Powercom P1 (партнер по продажам).

    Говоря о перспективах дальнейшего развития, директор по маркетингу Powercom Александр Хорошилов отметил, что в новом сезоне «компания планирует проводить более активную работу с конечными пользователями, в том числе и через розничных партнеров производителя».

    На пресс-конференции состоялась презентация новой серии line-interactive ИБП Powercom для массового рынка – IMPERIAL (мощность от 325 до 2000 ВА). Отличительными достоинствами устройств новой серии является современный стильный дизайн и расширенный набор функций. ИБП серии IMPERIAL и позволяют подключить до 5 устройств, защищают телефонную линию, антенный вход телевизора или TV-тюнера. Устройства выпускаются в двух модификациях: со светодиодной панелью и информативным ЖК-дисплеем.

    Укрепляя свои позиции в сегменте тяжелых решений, компания расширяет модельный ряд мощными трехфазными ИБП on-line серии ONL (до 150 кВА), а также в этом году начинает поставки в Россию параллельных систем параллельных систем до 3200 кВА (ИБП VGD-33 60 кВА, до 8 шт., суммарная мощность до 480 KVA, и ONL-33 400 кВА, до 8 шт., суммарная мощность до 3200 KVA).

    23.08.2005

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.