Rambler's Top100
Все новости

Интернет-магазин Softkey.ru создал call-центр на базе Naumen Phone

24 августа 2005
Завершен проект по созданию call-центра в компании «Софткей». Проект реализован на базе российского решения IP call-центр Naumen Phone.

Чтобы управлять качеством телефонного обслуживания и эффективно распределить нагрузку среди сотрудников руководство «Софткей» приняло решение создать собственный call-центр. Для его организации компании требовалось гибкое решение на базе VoIP-технологий с возможностью масштабирования и интеграции с порталом Softkey.ru.

Наиболее выгодным вариантом, по мнению специалистов «Софткей», стало решение IP call-центр Naumen Phone 3.0 от Naumen.

В ходе внедрения специалисты Naumen провели работы по установке и настройке ПО call-центра, провели обучение сотрудников Softkey.ru.

Начальной обработкой звонков занимаются 4 сотрудника. 25 сотрудников являются пользователями IP-АТС, входящей в состав решения Naumen Phone.

Для предотвращения потери звонков в часы пик используются две очереди вызовов, принимающие звонки на разные номера магазина. При отсутствии свободных операторов позвонившему предлагается дождаться ответа и сообщается прогнозируемое время ожидания.

Рабочие места операторов оснащены программными телефонами Naumen SoftPhone с поддержкой многоканальной связи и возможностью записи разговоров. Пользователи IP-АТС используют программные и аппаратные IP-телефоны. В последнем случае телефоны подключаются к серверу call-центра через программный модуль NauGK (gatekeeper), входящий в состав решения.

Создание call-центра также обеспечило руководству компании возможность контроля за качеством телефонного обслуживания:
  • состояние очередей и загруженность операторов контролируется супервизором в режиме on-line;
  • ведется сбор статистики, для анализа которой имеется набор отчетов.

    В планы развития call-центра входит интеграция решения Naumen Phone с порталом Softkey.ru, что позволит при поступлении входящего звонка автоматически передавать на рабочее место оператора информацию о заказе или запросе в службу поддержки.

    24.08.2005

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.