Рубрикатор |
Все новости |
Интернет-магазин Softkey.ru создал call-центр на базе Naumen Phone
24 августа 2005 |
Чтобы управлять качеством телефонного обслуживания и эффективно распределить нагрузку среди сотрудников руководство «Софткей» приняло решение создать собственный call-центр. Для его организации компании требовалось гибкое решение на базе VoIP-технологий с возможностью масштабирования и интеграции с порталом Softkey.ru.
Наиболее выгодным вариантом, по мнению специалистов «Софткей», стало решение IP call-центр Naumen Phone 3.0 от Naumen.
В ходе внедрения специалисты Naumen провели работы по установке и настройке ПО call-центра, провели обучение сотрудников Softkey.ru.
Начальной обработкой звонков занимаются 4 сотрудника. 25 сотрудников являются пользователями IP-АТС, входящей в состав решения Naumen Phone.
Для предотвращения потери звонков в часы пик используются две очереди вызовов, принимающие звонки на разные номера магазина. При отсутствии свободных операторов позвонившему предлагается дождаться ответа и сообщается прогнозируемое время ожидания.
Рабочие места операторов оснащены программными телефонами Naumen SoftPhone с поддержкой многоканальной связи и возможностью записи разговоров. Пользователи IP-АТС используют программные и аппаратные IP-телефоны. В последнем случае телефоны подключаются к серверу call-центра через программный модуль NauGK (gatekeeper), входящий в состав решения.
Создание call-центра также обеспечило руководству компании возможность контроля за качеством телефонного обслуживания:
В планы развития call-центра входит интеграция решения Naumen Phone с порталом Softkey.ru, что позволит при поступлении входящего звонка автоматически передавать на рабочее место оператора информацию о заказе или запросе в службу поддержки.
24.08.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
«Нетрика Медицина» тестирует решение для работы медицинских call-центров
В call-центрах калининградских медучреждений начали работу роботы-операторы
Запущен пилотный проект Единого агрегатора торговли
AMEDIATEKA усовершенствует Службу поддержки вместе с АВТОЛОКАТОР
В 2017 году более 150 астраханских организаций подключили услугу «Ростелекома» «Виртуальная АТС»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.