Рубрикатор |
Все новости |
Aladdin объявляет о начале ребрендинга
30 августа 2005 |
Необходимость создания нового визуального образа Aladdin обоснована принятием новой стратегической концепции развития бизнеса, четкой ориентацией на крупных и средних корпоративных заказчиков, а, следовательно, на предоставление консалтинговых услуг и оказание различных сервисов, связанных с внедрением и сопровождением продуктов через партнерскую сеть. На данный момент, по мнению руководства компании, это решение коррелирует с трендами российского IT-рынка и является закономерным шагом развития бизнеса Aladdin.
Смена приоритетов Aladdin-Russia и усиление роли партнерской модели продаж привела к необходимости принятия новой концепции стратегического и тактического развития. Отвечая на потребности российского бизнеса, в 2005 г. Aladdin включает в свой продуктовый портфель eSafe – проактивную систему обеспечения комплексной безопасности интернет-контента, производителем которой является Aladdin Knowledge Systems.
С августа 2005 г. в Aladdin-Russia разработана программа перехода на новый фирменный стиль.
К концу осени Aladdin планирует завершить процесс ребрендинга.
30.08.2005
См. также Kraftway провела ребрэндинг линеек ПК для дома и офиса
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.