Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Avaya объявляет результаты III квартала 2005 г.

31 августа 2005
Компания Avaya объявляет об итогах III квартала 2005 финансового года (апрель – июнь 2005 г.).

Доход Avaya в III квартале 2005 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. на 21,7% и составил с учетом недавних приобретений компании $1,236 млрд. Если сравнивать результаты этого квартала с предыдущим, доход Avaya увеличился на 1% (результат II квартала 2005 г. – $1,222 млрд.).

Операционная прибыль компании возросла с $52 млн до $76 млн. Поток денежных средств от основной деятельности Avaya за этот же период составил $126 млн, а продажи решений Avaya во всем мире выросли на 4%.

«В III квартале 2005 финансового года мы предприняли ряд важных действий, - отметил Дон Петерсон (Don Peterson), председатель правления и президент Avaya. – Так, мы объявили о новом подходе к интеллектуальным коммуникациям, который широко практикуется компанией в настоящее время. Первый шагом, сделанном в этом направлении, стал вывод на рынок новой версии ПО Avaya Communication Manager 3.0. Кроме того, мы начали новые проекты в сотрудничестве с такими компаниями, как Nokia, Juniper Networks и RIM, а также продолжили реализацию сделки по приобретению Tenovis».

Основные достижения текущего финансового года

По итогам трех кварталов нынешнего финансового года, общий доход компании составил $3,606 млрд. – при этом показатель за аналогичный период 2004 г. составил $2,993 млрд. Таким образом, общий доход Avaya увеличился на 20%. Что касается операционной прибыли компании за три квартала, она составила $263 млн, или $0,54 за каждую акцию (показатели за аналогичный период в 2004 г. – $191 млн, или $0,42 за акцию).

Ключевые события III квартала 2005 финансового года

В мае 2005 г. Avaya объявила о начале движения в направлении развития интеллектуальных коммуникаций, а также об образовании нового рынка бизнес-приложений. Емкость этого рынка, по оценке специалистов Avaya и ряда аналитических агентств, составляет десятки миллиардов долларов. Эти приложения, разработанные в соответствии с современными открытыми стандартами и web-технологиями, предоставляют возможность осуществлять коммуникации по любому из каналов связи при помощи функций передачи голоса, данных или видео по любой сети. Данная стратегия основана на возможностях многофункциональных коммуникационных приложений Avaya, в числе которых:
  • новый конвергентный коммуникационный сервер (Converged Communications Server), обладающий расширенными возможностями SIP, а также пакетом приложений, основанным на открытых web-стандартах, которые призваны способствовать созданию новых приложений для бизнес-коммуникаций;
  • новая версия базового ПО Avaya Communication Manager 3.0 – платформы, предлагающей новые возможности для обеспечения надежной и стабильной работы критически важных приложений в круглосуточном режиме;
  • новые возможности Avaya Customer Interaction Suite, которые помогают оптимизировать взаимодействие всех участников бизнес-процесса, включая операторов контакт-центров, сотрудников филиалов и центрального офиса компании, а также экспертов вне зависимости от их местонахождения, позволяя выходить на качественно новый уровень работы с клиентами.

    31.08.2005

    ,

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.