Рубрикатор |
Все новости |
Avaya объявляет результаты III квартала 2005 г.
31 августа 2005 |
Доход Avaya в III квартале 2005 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. на 21,7% и составил с учетом недавних приобретений компании $1,236 млрд. Если сравнивать результаты этого квартала с предыдущим, доход Avaya увеличился на 1% (результат II квартала 2005 г. – $1,222 млрд.).
Операционная прибыль компании возросла с $52 млн до $76 млн. Поток денежных средств от основной деятельности Avaya за этот же период составил $126 млн, а продажи решений Avaya во всем мире выросли на 4%.
«В III квартале 2005 финансового года мы предприняли ряд важных действий, - отметил Дон Петерсон (Don Peterson), председатель правления и президент Avaya. – Так, мы объявили о новом подходе к интеллектуальным коммуникациям, который широко практикуется компанией в настоящее время. Первый шагом, сделанном в этом направлении, стал вывод на рынок новой версии ПО Avaya Communication Manager 3.0. Кроме того, мы начали новые проекты в сотрудничестве с такими компаниями, как Nokia, Juniper Networks и RIM, а также продолжили реализацию сделки по приобретению Tenovis».
Основные достижения текущего финансового года
По итогам трех кварталов нынешнего финансового года, общий доход компании составил $3,606 млрд. – при этом показатель за аналогичный период 2004 г. составил $2,993 млрд. Таким образом, общий доход Avaya увеличился на 20%. Что касается операционной прибыли компании за три квартала, она составила $263 млн, или $0,54 за каждую акцию (показатели за аналогичный период в 2004 г. – $191 млн, или $0,42 за акцию).
Ключевые события III квартала 2005 финансового года
В мае 2005 г. Avaya объявила о начале движения в направлении развития интеллектуальных коммуникаций, а также об образовании нового рынка бизнес-приложений. Емкость этого рынка, по оценке специалистов Avaya и ряда аналитических агентств, составляет десятки миллиардов долларов. Эти приложения, разработанные в соответствии с современными открытыми стандартами и web-технологиями, предоставляют возможность осуществлять коммуникации по любому из каналов связи при помощи функций передачи голоса, данных или видео по любой сети. Данная стратегия основана на возможностях многофункциональных коммуникационных приложений Avaya, в числе которых:
31.08.2005
,Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.