Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Promo Interactive организовала SMS-сервис для «Большой юбилейной игры» на радио «Эхо Москвы»

31 августа 2005
В честь своего 15-летия радиостанция «Эхо Москвы» проводит акцию «Большая юбилейная игра». В период с 22 августа по 1 декабря 2005 г. слушателям предлагается вспомнить события последнего 15-летия и ответить на вопросы SMS-викторины. Техническим партнером акции выступает агентство Promo Interactive.

Ежедневно в эфире «Эхо Москвы» звучат 5 вопросов о событиях и людях «играющего» года. В конце каждой недели победитель викторины награждается призом – ЖК-телевизором производства Rolsen.

Радиовикторина проводится в два этапа. Первый этап: в эфире звучит вопрос, после чего в течение 30 минут игроки с помощью SMS могут отправлять свои ответы на номер 3033. На втором этапе принимается один звонок в студию с правильным ответом. В каждом раунде начисляются очки за правильные текстовые ответы и вручается небольшой приз дозвонившемуся игроку. В конце недели определяется победитель в SMS-игре, набравший максимальное количество баллов в течение недели.

Кроме этого, в течение ближайшей недели в каждом раунде первые 5 игроков, правильно ответивших на вопросы, получают призы от радиостанции и мюзикла Cats – два билета на специальное выступление для слушателей «Эхо Москвы», которое состоится 8 сентября 2005 г..

Принять участие в «Большой юбилейной игре» может любой обладатель мобильного телефона. Для этого необходимо правильно отвечать на вопросы и отправлять их на номер 3033. Стоимость одного сообщения – $0,15 (без учета НДС).

31.08.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.